Теоретический аспект организационного развития компании

Не секрет, что целью любой организации (а именно её бизнеса) в первую очередь является получение прибыли. Но для достижения этой цели управляющему приходится сталкиваться со спецификой внешней среды. В условиях постоянно меняющихся и дорабатывающихся информационных технологий, в условиях непрекращающейся конкуренции, в условиях неограниченных возможностей современных технологий, успех любой компании зависит от её возможности быстро и чётко реагировать на изменения внешней среды. Ключевой фактор управления - это повышение конкурентоспособности. Опытный управляющий знает, что для повышения конкурентоспособности необходим целый набор хитростей: применение новых концепций в менеджменте, инструментария, техник и т.д.

Как не потеряться среди миллиона компаний и как не сойти с дистанции? Для этого и существует организационное развитие, которое является условием выживания любой, желающей процветать, компании.

    Меню сайта