Кадровая политика и ее особенности в туризме и гостиничном хозяйстве

Обращая внимание на сложившиеся тенденции развития туристической индустрии в России, нельзя не заметить - время получения сверхприбыли в туризме безвозвратно прошло. В настоящее время специалистам в сфере отдыха приходится вести борьбу за каждого потенциального клиента. В связи с этим, требования туриста к качеству предлагаемого отдыха становятся все более высокими, что находит свое отражение, в первую очередь, на подготовительной стадии, когда клиент взаимодействует с персоналом туристской фирмы, либо гостиницы.

Изучаемая мною тема кадровой политики и ее особенности в сфере туризма и гостиничного хозяйства можно считать актуальной, потому что кадровая служба является функционально-вспомогательным подразделением, так как сотрудники косвенно участвуют в создании услуги.

Цель моей работы - рассмотреть кадровую политику в сфере туризма и гостиничного хозяйства, дать ей основное понятие, выделить особенности.

Основным объектом исследования в данной курсовой работе является кадровая политика.

Задачи данной курсовой работы - проанализировать кадровую политику на предприятиях туристских услуг и на предприятиях гостиничного хозяйства.

Данная курсовая работа состоит из трех глав. В первой главе содержится основная теоретическая информация по изучаемой мною теме. Это глава раскрывает понятие персонала и кадров организации, кадровой политики, в ней описывается процесс подбора кадров, контроля развития персонала. Также в первой главе говорится о методах и стилях управления персоналом предприятия. Во второй главе говорится об особенностях управления персоналом гостиничного комплекса, раскрыты темы кадровой политики гостиницы и производственного обучения персонала. Третья глава состоит из двух частей: кадровой политики туристской фирмы и требований, предъявляемых к менеджеру, работающему в турбизнесе.

В своей курсовой работе я использовала учебное пособие Салимжанова И.Х. "Менеджмент" для того чтобы дать определение кадровой политики организации и ее сущности. Для выделения особенностей управления в гостиничном комплексе, я пользовалась отечественной учебной литературой как "Менеджмент гостиниц и ресторанов" Кабушкина Н.И. и Бондаренко Г.А. и "Гостиничный бизнес" (серия "Зарубежный учебник") С. Медлика и Х.Инграма. Для более рассмотрения особенностей кадровой политики именно в туристских фирмах я пользовалась учебным пособием М.А. Жуковой "Менеджмент в туристском бизнесе". Мною также широко использовались электронные источники: сайты "Библиотека туризма", "Менеджмент туризма".

Кадровая политика в туризме и гостиничном хозяйстве

    Меню сайта