Разработка плана стратегического менеджмента полиграфического предприятия Бис

Полиграфия во всем мире является одним из самых привлекательных секторов для инвестиций. По годовому обороту отрасль занимает 4 место в мире и приносит десятки миллиардов рублей в бюджеты развитых стран. Размер производства и потребления бумажной продукции в разных странах различен. Лидерами по потреблению бумаги являются японцы и американцы - 479 кг и 334 кг на душу населения соответственно. В России этот показатель до последнего времени составлял всего 18,2 кг. В то же время, ежегодно на каждого гражданина России приходится 24 кг полиграфической продукции, из которых всего 3 кг газет. В денежном выражении потребление печатной продукции в нашей стране почти в два раза меньше среднемирового; на среднестатистическую российскую душу приходится примерно в 12-14 раз меньше бумаги, чем на одного американца, японца или немца. Общий объем рынка полиграфической продукции РФ на 2002 г. оценивался в 1,756 млрд., из них на расходные материалы и оборудование приходилось 0,956 млрд., доля полиграфических услуг составляла порядка 0,302 млрд., а на долю импорта приходилось 0,496 млрд. При этом импортируемая продукция составляла 28,1% от общего объема потребления.

Цели курсовой работы: разработка стратегии развития эффективного предприятия работающей на рыке полиграфической продукции.

Задачи курсовой работы:

расширение ассортимента;

открытие собственного полиграфического комплекса;

поиск неохваченных целевых групп ;

внедрение на новые сегменты рынка

выбор Продуктовой стратегии

выбор Сбытовой стратегии

выбор Ценовой стратегии

Состояние российской полиграфической базы в настоящее время оценивается неоднозначно. Соответственно на таких предприятиях качество полиграфических услуг не отвечает современным требованиям - особенно в производстве книг в твердом переплете и печати муниципальной прессы.

В данной курсовой работе речь пойдет о развитии компании, разработке новой стратегии, и введения инноваций. Данные охватывают период с 2008 по 2009 год. Работа составлена на основе данных журнала RuPrint и информации данной фирмой ООО «БиС».

стратегия развитие менеджмент полиграфия предприятие

Теоретические основы стратегического менеджмента

    Меню сайта