Влияние мотивации на инновационный менеджмент (на примере филиала ООО Росгосстрах в Кировской области)

Актуальность данной темы заключается в том, что, поняв механизм формирования мотивации, руководители смогут эффективно управлять инновационным коллективом, повышая производительность предприятия при помощи мотивирования своих сотрудников; получив представление о том, что же такое мотивация и каковы истинные мотивы, каков собственно механизм мотивации, мы сможем эффективнее распоряжаться собственной жизнью.

Целью данной курсовой работы является:

· Изучение понятия мотивации в инновационном менеджменте;

· рассмотрение теории мотивации;

· рассмотрение организационно-экономических характеристик филиала ООО «Росгосстрах» в Кировской области;

· Разработка инновационной идеи в филиале ООО «Росгосстрах» в Кировской области, страховом отделе поселка Нагорск

· Провести оценку эффективности инновационных проектов.

Исходя из цели, необходимо решить следующие задачи:

. Изучить теоретические основы мотивации в инновационном менеджменте.

. Осуществить анализ страховой компании филиала ООО «Росгосстрах» Кировской области страховом отделе в поселке Нагорск и разработать там инновационную идею.

. Рассчитать оценку экономической эффективности.

Объектом исследования является: страховая компания филиала ООО «Росгосстрах» Кировской области страховом отделе в поселке Нагорск.

В курсовой работе используются следующие методы исследования: монографический, экономически-статистические, расчетно-конструкторный, сравнения, индукции и дедукции; анализа.

Теоретические основы и нормативно-правовое регулирование мотивации в инновационном менеджменте

    Меню сайта