Коммуникационные структуры в организации

Большую роль из множества проблем менеджмента играют проблемы улучшение управления персоналом фирмы. Задачами данной стороны менеджмента является усовершенствование производства с помощью разностороннего развития и эффективного применения творческих способностей челoвека, повышение уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы.

Коммуникационные структуры предприятия включают в себя многие составляющие, например, кадровую политику, общение в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Практически нельзя переоценить значение коммуникаций в управлении. Для того чтобы облегчить организации достижение ее целей руководителям требуется эффективный обмен информацией. В случае, когда сотрудники не смогут иметь возможность обмениваться информацией, они не смогут эффективно работать вместе, сформировывать задачи и решать их.

Коммуникации являются сложным процессом, состоящим из взаимосвязанных шагов, целью каждого из которых является сделать идею одного сотрудника ясной и понятной другому сотруднику.

Если верить исследованиям, то руководство тратит от 50 до 90% всего рабочего времени на коммуникации. Это вполне обоснованно, так как руководство занимается этим, для реализации своей роли в процессе обмена информацией и принятий решений, а также в управленческих функциях организации, планирования, мотивации и контроля. В связи с тем, что обмен информацией является частью всех основных виды управленческой деятельности, коммуникация является связующим процессом.

Цель данной работы - разработка коммуникационной структуры ООО «Грандэкспо».

Объект работы - ООО «Грандэкспо».

Предмет работы - коммуникационная структура данного предприятия.

В работе поставлены следующие задачи:

· рассмотреть сущность коммуникационной структуры;

· рассмотреть виды коммуникационных связей в организации;

· рассмотреть процесс осуществления коммуникационных связей в ООО «Грандэкспо»;

· разработать оптимальную коммуникационную структуру ООО «Грандэкспо».

Теоретико-методологической базой послужили работы Ростерса Э., Агарвала-Роджерса Р. «Коммуникации в организациях», Зверинцева А.Б. «Коммуникационный менеджмент».

Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Коммуникационные структуры в организации

    Меню сайта