Исследование механизма организации и управления салоном красоты ООО Корфу

Актуальность исследования.

В последнее время быть здоровым, хорошо выглядеть стало модно и важно для создания образа преуспевающего человека. Современные салоны красоты превратились в неотъемлемую часть городской инфраструктуры. Однако расходы на Корфу могут стать первой статьей затрат, которая попадет под сокращение у потребителей в условиях кризиса.

В нашей стране, по официальным сведениям Росстата ежегодный темп роста рынка парикмахерских и салонов красоты составляет около 30%. Однако пока большинство предприятий данной отрасли являются представителями малого бизнеса, которым выстоять в развивающейся кризисной ситуации гораздо сложнее.

От того, насколько эффективно и целесообразно предприятие индустрии красоты использует данные внешней среды и строит свою, внутреннюю среду, «видит» свою миссию, строит политику мотивации труда и управления персоналом зависит успешность существования предприятия как субъекта экономической деятельности.

Поэтому исследование проблем и особенностей управления салонами красоты является необходимой потребностью современного менеджмента.

Различные подходы к управлению малыми предприятиями были исследованы как зарубежными, так и отечественными учеными. При этом в большей степени рассматривались общие вопросы анализа, оценки и повышения эффективности деятельности предприятий и не совсем четко были прописаны механизмы достижения успешной деятельности в условиях постоянно меняющейся внутренней среды. А ведь признаками проведения успешного менеджмента можно назвать целую систему целей: выживание предприятия в условиях конкурентной борьбы; избежание банкротства и крупных финансовых неудач; рост производства и реализации; максимизация прибыли; минимизация расходов; обеспечение рентабельной деятельности.

Объектом исследования

является салон красоты ООО «Корфу».

Предметом исследования

выступает инструментарий менеджмента и совокупность теоретических, методических и практических подходов к организации и управлению предприятиями индустрии красоты в условиях рынка.

Цель курсовой работы:

выявить и количественно оценить факторы внутренней среды, влияющие на результаты хозяйственной деятельности ООО «Корфу», разработать комплекс мер по уменьшению негативного влияния отдельных факторов.

Для решения данной цели были поставлены следующие задачи

:

. На основе предложенной литературы изучить методы оценки влияния внутренней среды на хозяйственную деятельность предприятия.

. Дать общую характеристику деятельности исследуемого предприятия.

. Рассмотреть основные факторы внутренней среды предприятия.

. Выявить наиболее отрицательно влияющие факторы на хозяйственную деятельность предприятия и разработать комплекс мер по устранению их негативного воздействия.

. Провести социально-экономическую оценку эффективности предложенных мероприятий.

Методы исследования

, используемые в курсовой работе, базируется на системном и ситуационном подходах, использовании методов анализа и синтеза, экономико-математического анализа, экспертных оценок.

Практическая значимость

работы заключается в совершенствовании процессов текущего и стратегического управления салоном красоты.

Теоретические и методические основы управления внутренней средой организации

организация среда салон красота

    Меню сайта