Теория (методы), международный и отечественный опыт совершенствования управления в организации

Эффективное становление и развитие рыночных отношений в России во многом определяется формированием современных управленческих отношений, повышением координируемости экономики. Именно менеджмент обеспечивает связанность, интеграцию экономических процессов в организации.

Менеджмент - это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение в ходе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях, определенных намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов менеджмента. Менеджмент является составной частью стратегии фирмы и представляет собой совокупность принципов, методов, направленных на повышение эффективности производства и максимизации прибыли. Основу менеджмента составляют поиск оптимальных решений и разработка эффективных методов их реализации [30, с. 52].

Сегодня возрастание роли управления в условиях рыночной экономики в результате получения организацией экономической свободы и полной ответственности за свои результаты ведёт к вовлечению в сферу управления дополнительных ресурсов (трудовых, финансовых, материальных).

Для собственника предприятия важно не только расходование ресурсов для управления, но и то, насколько управление даёт стратегические преимущества предприятию на рынке, усиливает его конкурентоспособность, поддерживает общественную значимость предприятия. Поэтому на данном этапе необходимость в знаниях, которые даёт менеджмент возрастает.

Современных условиях хозяйствования руководителю необходимо обогатить свой стиль управления, сосредоточившись прежде всего на формировании слаженного коллектива сотрудников, путем отбора и найма «лучших из лучших» вместо того, чтобы тратить время, силы и средства на жесткое управление неудачно подобранным персоналом и на его обучение.

Сейчас почти никого не нужно убеждать в том, что «правильные» люди, мотивированные, обученные, обладающие необходимыми для данной работы и данной организации компетенциями, в большей степени определяют успех бизнеса. Почти не осталось монопольных рынков, любое «ноу-хау» быстро подхватывают конкуренты, поэтому чаще всего теперь побеждает тот, у кого лучше команда.

Предмет исследования - система мотивации сотрудников

Объект исследования - ООО «СтанкоПромСервис»

Основная цель написания курсовой работы состоит в том, чтобы углубить знания по теоретическим вопросам курса и выработать практические навыки стратегического анализа среды, формулирования стратегических альтернатив организации, выбора стратегии.

Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи.

. Изучить теорию, международный и отечественный опыт совершенствования системы мотивации сотрудников

. Провести стратегический анализ возможностей и ресурсов совершенствования системы мотивации сотрудников

. Провести стратегическое планирование в проекте совершенствования системы мотивации ООО «СтанкоПромСервис»

. Провести планирование реализации стратегии в проекте совершенствования системы мотивации персонала ООО «СтанкоПромСервис».

Теория (методы), международный и отечественный опыт совершенствования управления в организации

    Меню сайта