План производства электрических соединителей ОАО Автоагрегат: стратегия маркетинга, стратегия осуществления продаж

Данная серия соединителей прошла этап экспериментального освоения и отработки технологии на предприятии. Трудности в освоении технологии практически отсутствуют, так как завод специализируется на производстве данной продукции. Сопоставление возможного объема продаж с производственными возможностями предприятия позволяет спрогнозировать объемы производства продукции на период до 2009 года.

Таблица 19 - План производства серии электрических соединителей

Показатели

Ед. измерения

2007

2008

2009

Предполагаемый объем производства

Тыс. штук

СНП 346

33

54

64

СНП 346

11

42

62

Предполагаемая доля рынка

5

4,5

5,2

5,5

Предполагаемая продажа по цене 112,1 тыс. руб.

Тыс. руб.

4932,4

10761,6

14124,6

В ходе реализации бизнес-плана реальный выпуск, в силу действия различных факторов, таких как срыв поставки, выход из строя станка и так далее, будет отличаться от планового, но на этапе планирования трудно учесть влияние всех факторов и поэтому при расчетах будем пользоваться значением именно планового объема выпуска продукции.

В производстве соединителей можно выделить следующие технологические переходы и производства, которые их выполняют.

Таблица 20 - Объем производства серийных соединителей

Год

Квартал

Объем производства (тыс. шт.)

Цена за 1000шт. (тыс. руб.)

Выручка (тыс. руб.)

   

СНП 346

СНП 346

   

2007

1

4,2

-

112,1

470,82

 

2

6,8

-

112,1

762,28

 

3

10

4,4

112,1

1614,24

 

4

12

6,6

112,1

2085,06

итого

11

11

-

4932.4

2008

1-2

27

20

112,1

5268,7

 

3-4

27

22

112,1

5492,96

итого

54

42

-

10761,6

2009

1-2

32

30

112,1

6950,2

 

3-4

32

32

11,2

7174.4

 

64

62

14124,6

Перейти на страницу: 1 2

Меню сайта