Рассчитав план производства соединителей ОАО Автоагрегат получилось, что для реализации данного проекта необходимо использование четырех цехов: штамповочный, гальванический, сборочный и контрольно-испытательный. Количество производственного оборудования - 30 штук, необходимое количество рабочих - 57 человек.
Стратегия маркетинга включает в себя:
- создание и регулирование коммерческих связей;
- рекламной деятельности в различных формах;
- участии в выставках и презентации демонстрационных образцов.
Сервисная политика предприятия предполагает пред- и после продажный сервис. Предпродажный сервис ориентирован на постоянное изучение, анализ и учет требований заказчиков с целью совершенствования изделий. В рамках проекта сбыт продукции планируется осуществлять в основном крупными оптовыми партиями. С этой целью в штате предприятия предусмотрена служба маркетинга и сбыта, задачами которой является продвижение продукции на соответствующих рынках и организация ее сбыта.
По предварительной договоренности главными покупателями новых видов соединителей будут ОАО "Техприбор", ТЭП "НИИ Теплоприбор" и Московский электромеханический завод, а также некоторые предприятия ВПК, которые заинтересованы в приобретении опытных образцов. Предварительная договоренность уже достигнута благодаря высокой заинтересованности в переходе с импортной продукции на дешевый отечественный аналог такого же высокого качества. В перспективе, при расширении объемов производства продукции и рынков сбыта, возможно, использование более эффективной системы реализации продукции через небольшое число крупных оптовых компаний, которые имеют широкую географию охвата, уверенное положение на рынке, устойчивые темпы увеличения объемов продаж и числа клиентов, наличие собственных складов и отработанных транспортных схем.
После отбора оптовых компаний в соответствии с перечисленными критериями, с ними необходимо установить партнерские отношения путем создания гибкой системы скидок, направленной на стимулирование необходимой схемы поведения, а также размещения совместной на стимулирование необходимой схемы поведения, а также размещения совместной рекламы и организации специальных мероприятий по привлечению покупателей. Таким образом, завод получит возможность определять направление развития системы дистрибуции. Достоинством этой схемы является минимальные затраты средств и времени на создание оптовой сбытовой сети, возможность включения в нее наиболее известных компаний с опытом работы на российском рынке.
Таким образом, ОАО Автоагрегат имеет все посылки для успешной реализации своей продукции. Цена на данную номенклатуру соединителей составляет 112,1 тыс. рублей. В качестве схемы оплаты предприятие планирует использовать в году расчет наличными деньгами (задержки платежей до 15 дней), а с года предприятие планирует предоставлять продукцию в кредит. С увеличение размеров поставки более 5000 штук предполагается 3% скидка, а при поставке более 10000 штук - 5% скидка.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ОАО АВТОАГРЕГАТ
Общее понятие лидерства. Роль и задачи лидеров в современных организациях.
Цели и методы управления персоналом. Функции управления персонало.
Экономическая деятельность на предприятии по функциям менеджмента.
Понятие организационной культуры. Централизация и децентрализация.