Технико-экономическая характеристика салона красоты «Марина»

Важным показателем эффективного функционирования салона является окупаемость (таб. 3).

Таблица 3 Месячный доход салона красоты «Марина» (руб.) при загруженности 50%

Услуга

Макс. кол-во клиентов в день

Плановая загрузка

Средняя цена услуги (руб.)

Выручка в месяц (руб.)

Расход %

Расход в руб.

Прибыль с услуги (руб.)

Парикмахер 4 кресла

40

50%

1 000,00р.

600 000р.

20%

120 000,00р.

480 000,00р.

Маникюр/ педикюр

24

50%

1 000,00р.

360 000р.

20%

72 000,00р.

288 000,00р.

Косметолог

12

50%

1 500,00р.

270 000р.

20%

54 000,00р.

216 000,00р.

Массажист

12

50%

1 000,00р.

180 000р.

20%

36 000,00р.

144 000,00р.

Солярий

24

50%

200,00р.

72 000р.

20%

14 400,00р.

57 600,00р.

Продажа косметики в холле

24

50%

100,00р.

36 000р.

66%

23 760,00р.

12 240,00р.

ИТОГО:

 

50%

 

1 518 000р.

 

320 160р.

1 197 840р.

Из представленного расчета в таблицах 3 видно, что почти половину всех оказываемых услуг занимают услуги парикмахера, его средняя пропускная способность 10 клиентов в день. При этом средняя сумма заказа - 1000 руб. Чтобы посчитать, сколько мастер приносит прибыли салону в день, воспользуемся формулой 1.

П = К* Сз (1)

Где: П - прибыль; К - пропускная способность клиентов в день;

Сз - средняя сумма заказа

П = 10*1000 = 10 000

Итого за один день один мастер приносит салону около 10 тыс. руб.

Мастер получает 20% от прибыли, т.е. по 200 р. с клиента.

Салонный бизнес, как отмечают многие специалисты, отличается от других видов деятельности, прежде всего активной ролью человека в нем. Так как ни одна даже самая современная технология в этой индустрии не способна сама себя окупить и заработать дополнительно денег без участия человека

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Меню сайта