Система управления персоналом салона красоты «Марина»

Особое внимание следует уделить парикмахеру (8), который последний раз посещал курсы повышения квалификации и мастерства в августе 2010 г.

Что бы в полной мере проанализировать систему управления персоналом салона красоты «Марина» была проанализирована работа администратора с помощью метода наблюдения, в ходе наблюдения оценивались такие параметры как ведение телефонных переговоров, консультирование клиентов и помощь посетителям салона в выборе услуги. Наблюдение показало, что в 40% случае обращения клиента к администратору посетитель не получил должного ответа, либо время ожидания ответа было слишком велико.

Администратор салона красоты - это человек, имеющий опыт работы в области продаж, особенно важно умеет ли администратор вести телефонные переговоры. Часто в салон звонят клиенты, перешедшие по рекламе, которая была дана в глянцевых журналах «районного масштаба» и администратор должен уметь дать верный ответ и заинтересовать клиента.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Меню сайта