Предложения по совершенствованию существующей системы управления персоналом салона красоты «Марина»

Одним из главных результатов современного этапа научно-технической революции стало превращение человека в главную движущую силу производства, поэтому сегодня для организации ее персонал является основным богатством.

За последние годы работник превратился из «досадной, но необходимой статьи расходов» в основной источник прибыли. В рамках этого подхода человек стал рассматриваться в качестве важнейшего элемента капитала организации, а затраты на оплату его труда, подготовку и переподготовку, создание благоприятных условий деятельности - как особый вид инвестиций.

Индивидуальный предприниматель (ИП) Юрчак Марина Николаевна зарегистрирован в соответствие с п.2 ст. 11 (Институты, понятия и термины, используемые в настоящем Кодексе) Налогового кодекса Российской Федерации и в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (п. 2 ст. 11 Закона N 129-ФЗ).

Цель деятельность салона красоты "Марина" ориентирована на жителей города Калуги, со средним достатком, салон работает непосредственно с большим количеством людей, объясняется это тем, что салон предоставляет качественные и не дорогие для салона красоты косметические услуги. Вместе с тем каждый посетитель может приобрести любое косметическое средство.

Функции управления персоналом выполняет руководитель и администратор при этом данные функции четко не распределены между ними, имеет место дублирование функций, работа с персоналом слабо организована. Вся работа с кадрами на данном предприятии сводится в основном к приему и увольнению работников, а также оформлению кадровой документации.

Разработка мероприятий по устранению слабых мест в системе управления персоналом, и обеспечение их применения приведет к совершенствованию системы управления персоналом организации, тем самым привлечь молодых специалистов и закрепить имеющихся, следовательно, повысить обеспеченность организации трудовыми ресурсами.

С целью создания эффективной системы управления персоналом разрабатывается график повышения квалификации, система премирования работников и корпоративные мероприятия. Новая система оплаты (оплата за выполнение плана 35%, как в других предприятиях данной области по городу Калуге, вместо 20%).

Первым шагом к тому, чтобы сделать труд работника как можно более производительным, является профессиональная ориентация и социальная адаптация в коллективе (таблица 17).

Таблица 18. Программа адаптации салона красоты «Марина»

Наименование мероприятия

Ф.И.О., должность ответственного лица

Срок исполнения

1

2

3

Ознакомление с информацией о Компании, порядке и условиях работы: История Компании. Продукция и услуги. Структура компании. Миссия и Ценности Компании. Традиции, элементы корпоративной культуры. Условия работы - рабочий график, отпуска и выходные. Порядок выплаты заработной платы. Система мотивации - доплаты, премии, возможности роста заработной платы, повышения квалификации, должностного роста, льготы для сотрудников. Система оценки работы персонала.

Администратор

Первый рабочий день нового сотрудника

Ознакомление с внутренними нормативными документами (под роспись): Должностная инструкция. Правила внутреннего трудового распорядка Положение о прохождении испытательного срока. Положение о подразделении, в которое принят сотрудник. Положение о конфиденциальной информации. Положение о порядке и условиях предоставления социальных льгот работникам компании. Положение об аттестации.

администратор

Первый рабочий день нового сотрудника

Ознакомление с информацией о рабочем месте сотрудника: Представление коллегам. Знакомство с рабочим местом. Ознакомление с должностными обязанностями. Объяснение распорядка работы, порядка прибытия и убытия на рабочее место. Ознакомление с функциями и особенностями работы подразделения.

Старший мастер

В течении первой недели со дня приема на работу

Представление сотрудникам Компании

администратор, ст.мастер

В течение двух дней со дня приема на работу

Назначение наставника (при наличии возможности)

администратор

Второй рабочий день нового сотрудника

Проведение стажировки в Компании

Старший мастер

В течении испытательного срока

Составление Плана работы на время испытательного срока

Ст.мастер

В течение 2ой недели со дня приема на работу

Первичная оценка соответствия заявленных знаний, умений и навыков сотрудника реальным, дача рекомендаций сотруднику

Ст.мастер

По окончании 1го месяца работы

Оценка результатов работы, вхождение в коллектив, выстраивание отношений с коллегами, восприятие новой информации, не совпадающей с предыдущим опытом, реакция на критические замечания и т.п., при необходимости оказание помощи сотруднику в создании нормальных межличностных отношений.

Администратор, Ст.мастер

По окончании третьей недели работы

Прохождение курса обучения

Ст.мастер

В соответствии с графиком обучения

Подведение итогов первого месяца адаптации нового сотрудника, доведение информации до нового сотрудника, вышестоящего руководителя и администратора

Ст.мастер

По окончании первого месяца работы

Подведение итогов выполнения личного плана, корректировка действий сотрудника

Администратор, Ст.мастер

По окончании первого месяца работы

Проведение промежуточного заседания Комиссии по прохождению сотрудником испытательного срока

администратор

Через 1,5 месяца после приема на работу

Подведение итогов выполнения Плана работы, составление Отчета о прохождении сотрудником испытательного срока.

Ст.мастер

За одну неделю до окончания испытательного срока

Проведение окончательного заседания Комиссии по прохождению сотрудником испытательного срока

администратор

За одну неделю до окончания испытательного срока

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Меню сайта