Полное наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Cпарта», сокращенное наименование: ООО «Cпарта».
Адрес предприятия: г. Москва, Староватутинский проезд. 6.
ООО «Cпарта» создано в соответствии с главой IV ГК РФ, ФЗ РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» и другими законодательными актами РФ и является коммерческой организацией. Компания имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки и фирменное наименование.
ООО «Cпарта» зарегистрировано 10 апреля 2002 года в г. Москве.
Сфера деятельности: розничная торговля товарами для спорта и активного отдыха для всей семьи.
Ассортиментный профиль: в магазинах ООО «Спарта» представлены товары ведущих мировых брэндов - Nike, Reebok, Adidas, Lafuma, Colmar, Kettler, Torneo, Roces, Salomon, Fischer, Volkl, Nidecker, Technica, Kona и т.д.
Товарные группы:
. Одежда:
- технологичная спортивная одежда для занятий фитнесом, теннисом, бегом, плаванием, а также горнолыжная и сноубордическая одежда;
- одежда для активного отдыха и городская одежда спортивного стиля.
. Обувь:
- специализированная спортивная обувь и обувь спортивного стиля;
- удобная, технологичная обувь для активного отдыха и туризма.
. Спортивный инвентарь:
- горные и беговые лыжи, сноуборды, роликовые и ледовые коньки, велосипеды, защита, аксессуары;
- инвентарь для гимнастики и единоборств, снаряжение для игровых видов спорта.
Одежда, обувь и спортивный инвентарь подразделяются на товары для мужчин, женщин и детей.
. Тренажеры:
- кардио- и силовые тренажеры для домашнего использования и профессионального использования;
- аксессуары.
. Товары для отдыха и туризма:
- палатки, спальные мешки, походные рюкзаки, аксессуары, кемпинговая мебель;
- бильярд, настольные игры.
. Спортивно-оздоровительное оборудование:
- солярии;
- миостимуляторы и вибромассажеры;
- массажные столы и т.д.
Основные потребители - население Москвы. Кроме того, осуществляются поставки спортивного оборудования, одежды и инвентаря корпоративным клиентам - ДЮСШ, интернатам, школам, детским садам, гостиницам, промышленным предприятиям города и области и т.д.
Количество артикулов, представленных в магазинах, варьируется в зависимости от сезона от 4 500 до 5 000.
Каждая товарная группа размещена в отдельной торговой зоне. Зонирование торгового зала осуществлено на этапе проектирования и соответствует правилам и нормам мерчендайзинга, рекомендованным для подобных магазинов.
Качество товаров подтверждено следующими нормативными документами:
– одежды и обуви - сертификатами соответствия и санитарно-эпидемиологическими заключениями;
– спортивного инвентаря - сертификатами соответствия и санитарно-эпидемиологическими заключениями;
– тренажеров - санитарно-эпидемиологическими заключениями.
Документы, подтверждающие качество товаров, присылаются поставщиками вместе с товаром или по почте. Ответственными за соблюдением наличия сертификатов соответствия и санитарно-эпидемиологических заключений являются менеджеры по закупкам и директоры магазинов.
Особенность магазинов сети состоит в том, что они частично являются магазинами самообслуживания, поскольку:
– одежда и обувь представлена в торговом зале практически в полном размерном ряду, т.е. покупатели имеют возможность самостоятельно примерить понравившуюся вещь;
– мелкий спортивный инвентарь также находится в торговом зале в свободном доступе.
Тем не менее, во-первых, тренажеры и крупный спортивный инвентарь не доступен покупателю без участия продавца. Во-вторых, организация работы персонала направлена на обслуживание каждого покупателя на этапе выбора товара.
В магазинах ООО «Cпарта» сети особое внимание уделяют эффективной выкладке товаров в торговом зале. Для этого разработано Руководство по мерчендайзингу, которое обязательно для изучения и исполнения всеми сотрудниками магазина. Каждые полгода назначается ответственный за мерчендайзинг из числа продавцов. Такому продавцу начисляется дополнительная премия.
В процессе подготовки к выкладке в торговом зале товар:
– снабжается датчиками электромагнитной системы защиты (так называемыми магнитами или клипсами);
Общее понятие лидерства. Роль и задачи лидеров в современных организациях.
Цели и методы управления персоналом. Функции управления персонало.
Экономическая деятельность на предприятии по функциям менеджмента.
Понятие организационной культуры. Централизация и децентрализация.