Общая характеристика ООО «Cпарта»

Полное наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Cпарта», сокращенное наименование: ООО «Cпарта».

Адрес предприятия: г. Москва, Староватутинский проезд. 6.

ООО «Cпарта» создано в соответствии с главой IV ГК РФ, ФЗ РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» и другими законодательными актами РФ и является коммерческой организацией. Компания имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки и фирменное наименование.

ООО «Cпарта» зарегистрировано 10 апреля 2002 года в г. Москве.

Сфера деятельности: розничная торговля товарами для спорта и активного отдыха для всей семьи.

Ассортиментный профиль: в магазинах ООО «Спарта» представлены товары ведущих мировых брэндов - Nike, Reebok, Adidas, Lafuma, Colmar, Kettler, Torneo, Roces, Salomon, Fischer, Volkl, Nidecker, Technica, Kona и т.д.

Товарные группы:

. Одежда:

- технологичная спортивная одежда для занятий фитнесом, теннисом, бегом, плаванием, а также горнолыжная и сноубордическая одежда;

- одежда для активного отдыха и городская одежда спортивного стиля.

. Обувь:

- специализированная спортивная обувь и обувь спортивного стиля;

- удобная, технологичная обувь для активного отдыха и туризма.

. Спортивный инвентарь:

- горные и беговые лыжи, сноуборды, роликовые и ледовые коньки, велосипеды, защита, аксессуары;

- инвентарь для гимнастики и единоборств, снаряжение для игровых видов спорта.

Одежда, обувь и спортивный инвентарь подразделяются на товары для мужчин, женщин и детей.

. Тренажеры:

- кардио- и силовые тренажеры для домашнего использования и профессионального использования;

- аксессуары.

. Товары для отдыха и туризма:

- палатки, спальные мешки, походные рюкзаки, аксессуары, кемпинговая мебель;

- бильярд, настольные игры.

. Спортивно-оздоровительное оборудование:

- солярии;

- миостимуляторы и вибромассажеры;

- массажные столы и т.д.

Основные потребители - население Москвы. Кроме того, осуществляются поставки спортивного оборудования, одежды и инвентаря корпоративным клиентам - ДЮСШ, интернатам, школам, детским садам, гостиницам, промышленным предприятиям города и области и т.д.

Количество артикулов, представленных в магазинах, варьируется в зависимости от сезона от 4 500 до 5 000.

Каждая товарная группа размещена в отдельной торговой зоне. Зонирование торгового зала осуществлено на этапе проектирования и соответствует правилам и нормам мерчендайзинга, рекомендованным для подобных магазинов.

Качество товаров подтверждено следующими нормативными документами:

– одежды и обуви - сертификатами соответствия и санитарно-эпидемиологическими заключениями;

– спортивного инвентаря - сертификатами соответствия и санитарно-эпидемиологическими заключениями;

– тренажеров - санитарно-эпидемиологическими заключениями.

Документы, подтверждающие качество товаров, присылаются поставщиками вместе с товаром или по почте. Ответственными за соблюдением наличия сертификатов соответствия и санитарно-эпидемиологических заключений являются менеджеры по закупкам и директоры магазинов.

Особенность магазинов сети состоит в том, что они частично являются магазинами самообслуживания, поскольку:

– одежда и обувь представлена в торговом зале практически в полном размерном ряду, т.е. покупатели имеют возможность самостоятельно примерить понравившуюся вещь;

– мелкий спортивный инвентарь также находится в торговом зале в свободном доступе.

Тем не менее, во-первых, тренажеры и крупный спортивный инвентарь не доступен покупателю без участия продавца. Во-вторых, организация работы персонала направлена на обслуживание каждого покупателя на этапе выбора товара.

В магазинах ООО «Cпарта» сети особое внимание уделяют эффективной выкладке товаров в торговом зале. Для этого разработано Руководство по мерчендайзингу, которое обязательно для изучения и исполнения всеми сотрудниками магазина. Каждые полгода назначается ответственный за мерчендайзинг из числа продавцов. Такому продавцу начисляется дополнительная премия.

В процессе подготовки к выкладке в торговом зале товар:

– снабжается датчиками электромагнитной системы защиты (так называемыми магнитами или клипсами);

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Меню сайта