Анализ организации управления предприятием

Таблица 2.2 - Функции автоматизированной системы управления ООО «Cпарта»

Уровни и службы управления

Функции

1

2

Управление

- обеспечение достоверной информацией о финансовом состоянии предприятия на текущий момент и подготовка прогноза на будущее; - обеспечение контроля за работой служб предприятия;- обеспечение четкой координации работ и ресурсов;- предоставление оперативной информации о негативных тенденциях, их причинах и возможных мерах по исправлению ситуации;- формирование полного представления о себестоимости конечного продукта (услуги) по компонентам затрат.

Планово-экономический отдел, бухгалтерия

- полный контроль за движением средств; - реализация необходимой менеджменту учетной политики; - оперативное определение дебиторской и кредиторской задолженностей;- контроль за выполнением договоров, смет и планов; - контроль за финансовой дисциплиной; - отслеживание движения товарно-материальных потоков; - оперативное получение полного набора документов финансовой отчетности.

Транспортный отдел и отдел хранения

- контроль за логистическими процессами;- контроль за состоянием складских помещений и транспорта;- контроль за технологической дисциплиной;- ведение документов для сопровождения логистических процессов;- оперативное определение фактической себестоимости логистических процессов; - управление многозвенной структурой складов;- оперативный поиск товара (продукции) по складам;- оптимальное размещение на складах с учетом условий хранения;- управление поступлениями с учетом контроля качества; - инвентаризация; - оптимизация транспортных маршрутов и способов транспортировки; - планирование сроков поставки и затрат на транспортировку.

Отдел закупок, отдел продаж, отдел маркетинга

- ведение базы данных клиентов; - контроль за продвижением новых товаров на рынок;- анализ рынка сбыта с целью его расширения;- ведение статистики продаж;- информационная поддержка политики цен и скидок;- использование базы стандартных писем для рассылки;- контроль за выполнением поставок заказчику в нужные сроки; - ведение баз данных товаров, продукции, услуг;- компьютерное ведение контрактов.

Процессы взаимодействия между звеньями организационной структуры ООО «Cпарта» представлены на рисунке 2.1.

Директор

информация

 

распоряжения

 

контроль

Заместители директора

 

определение мер ответственности

отчет, информация

распоряжения, контроль, информация

подчинение

 

регламентирование

Соответствующие подразделения

отчет

 

инструктирование

 

организация

Начальники отделов

информация

 

стимулирование

отчет, информация

распоряжения, контроль, информация

 

информирование

Соответствующие отделы

 
Перейти на страницу: 1 2 3 4

Меню сайта