- на предприятии не применяется планирование обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала;
- не осуществляется планирование трудовой карьеры, разработка программ продвижения и высвобождения персонала, а также планирование потребности в персонале;
- отсутствует система оценки влияния внешних факторов на кадровую политику предприятия, основанную на современном состоянии и перспективах развития предприятия, а также состоянии рынка труда;
- не применяются методы проведения аттестации, тестовых программ по квалификационному и психологическому уровням персонала, современным методам управления поведением руководителей и исполнителей в трудовых коллективах;
- отсутствуют методики субъективной и объективной оценки кандидатов в резерв;
- наряду с постоянной аттестацией рядовых специалистов не применяются методики оценки руководящих сотрудников. Этот факт не только влечет за собой риск неуспешного менеджмента организации, но также способен оказать негативное влияние на корпоративную культуру и лояльность сотрудников. Как известно, аттестацию персонала следует начинать с руководящего состава;
- на предприятии отсутствуют компьютерные программы, обеспечивающие кадровую деятельность;
- на предприятии отсутствует Положение об обучении персонала.
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
Общее понятие лидерства. Роль и задачи лидеров в современных организациях.
Цели и методы управления персоналом. Функции управления персонало.
Экономическая деятельность на предприятии по функциям менеджмента.
Понятие организационной культуры. Централизация и децентрализация.