СВОТ-исследование организации

2) провести анализ системы мотивации в организации (анализ компенсационного пакета (системы оплаты труда), социального пакета (что, кроме оплаты труда, предоставляет сотруднику организация), оценку возможностей профессионального и карьерного роста). На основании результатов анализа необходимо дать рекомендации по совершенствованию системы мотивации в организации.

Ответ: Система мотивации магазина "Татьяна" состоит из административных, экономических и социальных методов.

Административные методы:

- Применение положений Трудового кодекса РФ;

- Формирование приказов, распоряжений, инструктивно-нормативных документов;

- Аттестация работников;

- Наблюдение за соблюдением правил внутреннего распорядка;

- Наличие должностных инструкций

Социальные методы:

- Социальные гарантии;

- Возможность развития профессионального рост и карьеры в рамках организации;

- Наличие миссии и четких целей, сформированных с учетом коллективного мнения;

- Формирование корпоративного духа (проведение корпоративных праздников);

- Организация труда на основе методов НОТ.

Экономические методы:

- Заработная плата на среднеотраслевом уровне;

- Наличие повышающих и понижающих коэффициентов при формировании заработной платы.

На основе проведенного исследования система нематериальной мотивации персонала магазина "Татьяна" нуждается в совершенствовании с учетом новых подходов и тенденции кадрового менеджмента.

Основными этапами создания такой системы должны стать:

. управленческая подготовка и переподготовка руководства организации;

. создание программы социальной политики организации, организация культурно-массовых и спортивных мероприятий, дополнительного обучения и т.п.;

. создание подсистемы морального стимулирования.

Заключение

Цветочный магазин "Татьяна" расположен по адресу г. Челябинск, ул. Кирова 161.

В магазине реализуются следующие товары: срезные цветы, букеты, комнатные растения, горшки пластмассовые, горшки керамические, семена, подкормки, грунт. В цветочном автомате планируется продавать срезные цветы по отдельности, а в праздничные дни продажа может осуществляться и букетами.

Структура организации - линейная, которой присущ принцип единоналичия. В качестве рекомендаций по совершенствованию организационной структуры, с учетом выбранной стратегии предлагается матричная структура управления.

На предприятии существует следующая проблема: снижение прибыли, срыв заказов из-за неграмотного управления руководителем отдела продаж (администратор магазина). В качестве рекомендаций предложено введение нового администратора салона, выбраны альтернативные решения, и дана их оценка.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Меню сайта