Анализ стратегии управления ООО «ЖРЭУ-4»

Таблица 2.2.6 Поставщики материалов ООО «ЖРЭУ - 4»

Название предприятия

Наименование поставляемых материалов

Сумма по годам, тыс.руб.

2007

2008

2009

Оптовая компания ООО «Агава Ч»

сантехническое оборудование

263

379,8

365

Оптовый и розничный магазин ОАО «Галерея сантехники»

345

463,8

425

ОАО «Промэнерго»

спецодежда

36,4

29,6

21,7

ЗАО «Татпроф»

металлоконструкции для сантехники

86,5

143,1

89

ОАО «Камснаб»

152,1

77,8

28

Оптовая база «Закамье»

моющие средства, инвентарь

62,4

107

77

Итого

945,4

1201,1

1005,7

Из таблицы видно, затраты на материалы в период с 2007 по 2009 гг. существенно не выросли, да и перечень поставщиков не изменился. Самым крупным поставщиком ООО «ЖРЭУ - 4» на протяжении всего периода был оптовый и розничный магазин ОАО «Галерея сантехники». Данный магазин характеризуется широким спектром ассортимента сантехнического оборудования. В 2009 г. объем закупок у него составил 425 тыс. руб., т.е. более 40 % от всех закупок материалов. В основном данное предприятие являлось поставщиком труб для центрального отопления, водоснабжения и водоотведения.

Вторым по значимости поставщиком материалов является оптовая компания ООО «Агава - Ч». На ее долю в 2009 г. пришлось 36 % всех поставок материалов.

Остальные поставщики занимались снабжением металлоконструкций, моющих средств, инвентаря, спецодежды.

Кадровая стратегия. Персонал - общекорпоративный, долгосрочный ресурс и конкурентное богатство Общества. Кадровая политика формируется на основе планов развития Общества.

В основу стратегической концепции управления персоналом ставится человек - наивысшая ценность для Общества.

Цели и задачи кадровой политики:

обеспечение всех участков производства работниками, соответствующими требованиям профессии и квалификации;

вовлечение, активизация и максимальная реализация личного потенциала каждого работника для эффективного выполнения бизнес-задач общества;

обеспечение высокого уровня мотивации и стимулирование работников;

обеспечение непрерывности обучения и развития персонала;

формирование резерва руководящих кадров на основе планирования трудовой карьеры в альтернативу стихийным перемещениям работника;

обеспечение информированности коллектива и обратной связи;

обеспечение благоприятного социально-психологического климата в трудовом коллективе;

повышение качества жизни работников общества на основе постоянного повышения производительности труда.

Важным элементом кадровой стратегии предприятия является мотивация персонала. Содержание программы по мотивации персонала представлена ниже.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Меню сайта