Пакет документов стратегического развития ООО «ЖРЭУ-4»

В процессе анализа эффективности действующей стратегии управления были выявлены следующие ее недостатки:

отсутствие четкой продуманной тактики погашения дебиторской задолженности;

недостаточно тесная обратная связь с потребителями;

недостаточная рекламная активность на рынке дополнительных платных бытовых услуг населению;

недостаточное качество выполняемых работ.

Данные недостатки являются причиной ключевой проблемы организации - низкого объема прибыли и рентабельности.

Исходя из цели максимизации прибыли и дерева проблем основной целью стратегического развития, на мой взгляд, является рост объема продаж. Учитывая тот факт, что рынок ЖКХ является традиционным и в большинстве своем малорастущим, надеяться на бурный рост расширения деятельности не приходится. Поэтому оптимальной стратегией развития предприятия в ближайшие годы является стратегия умеренного роста (в плане роста объема продаж на 10 -15 %) за счет проникновения на новые ниши рынка ЖКХ и увеличения своей доли на традиционных для предприятия сегментах рынка.

Маркетинговая стратегия является одной из основных, посредством совершенствования которой можно увеличить объем продаж. Основными направлениями совершенствования данной стратегии являются:

разработка четкой программы связей с общественностью (PR-мероприятия);

увеличение конкурентоспособности организации за счет увеличения качества предоставляемых услуг;

расширение предложения и ассортимента на перспективных рынках услуг ЖКХ.

Для реализации данных направлений предполагается внедрить в ООО «ЖРЭУ-4» следующий комплект документов.

Программа стратегического развития ООО «ЖРЭУ-4»;

. Должностные обязанности менеджера по связям с общественностью.

Отличие данных нормативных документов, от того, который сегодня используется в ООО «ЖРЭУ-4» заключается в том, что в нем учитывается специфика деятельности и устраняет проблемы, которые были выявлены в процессе анализа.

Паспорт

Программа стратегического развития ООО «ЖРЭУ-4» на 2011-2013 гг.

Наименование программы

Программа на 2011-2013 гг.

Основание для реализации

Необходимость совершенствования маркетинговой стратегии

Заказчик

ООО «ЖРЭУ-4»

Разработчик программы

Студентка ИЭУиП Галимова Динара Тахировна

Цели программы

1) Рост выручки, прибыли и рентабельности 2) Увеличение своей доли на рынке ЖКХ г. Набережные Челны 3) Повышение имиджа организации 4) Повышение качества работ и услуг

Ожидаемые результаты

1) Рост годовой выручки к 2013 г. до 30658 тыс. руб.(на 57, 8 % по отношению к 2009 г.) 2) Рост прибыли к 2013 г. до 2146 тыс.руб. (на 183, 3 % по отношению к 2009 г.) 3) Рост рентабельности продаж до 7 % (на 80 % по отношению к 2009 г.) 4) Вход в пятерку ведущих организаций ЖКХ в плане конкурентоспособности своих услуг и работ.

Задачи программы

Разработка четкой продуманной тактики PR, направленной на рост платежей, снижение дебиторской задолженности Повышение требований к персоналу в плане качества выполняемых работ Усиление контроля за качеством выполняемых работ Внедрение системы непрерывного обучения и повышения квалификации персонала Повышение мотивации персонала Проведение PR мероприятий с целью повышения имиджа организации, ее узнаваемости Увеличение инвестиций, с целью повышения качества услуг и снижения их себестоимости в среднесрочной и долгосрочной перспективе

Сроки внедрения

2011-2013 гг.

Исполнители

Директор Зам. директора Главный инженер Мастера Работники

Основные направления программы

Внедрение системы PR Внедрение системы менеджмента качества Усиление проникновения на рынок дополнительных платных услуг в сфере ЖКХ

Финансирование

Финансирование осуществляется за счет собственных средств

Контроль за реализацией программы

Управление возложить на заместителя директора

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Меню сайта