Пакет документов стратегического развития ООО «ЖРЭУ-4»

Рассмотрим более подробно все аспекты Программы стратегического развития ООО «ЖРЭУ-4» на 2011-2013 гг.

Проект

Программа стратегического развития ООО «ЖРЭУ - 4» на 2011-2013 гг.

Введение

Данный проект рассчитан на три года. Заказчиком программы является ООО «ЖРЭУ-4», разработчиком - Галимова Диляра Тахировна. Разработка программы была осуществлена на платной основе в рамках преддипломной практики. Стоимость разработки - 2890,2 тыс. руб.

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее разрешения

Как было сказано выше, основной проблемой ООО «ЖРЭУ-4», выявленной в процессе анализа эффективности стратегии в втором разделе, является низкий объем прибыли. Данное обстоятельство сдерживает развитие организации в плане своих финансовых, инвестиционных возможностей, роста предложения товаров и услуг. Поэтому у предприятия назрела потребность в совершенствовании своей стратегии управления.

. Основные цели и задачи

Основными целями программы являются:

) Рост выручки, прибыли и рентабельности;

) Увеличение своей доли на рынке ЖКХ г. Набережные Челны;

) Повышение имиджа организации;

) Повышение качества работ и услуг.

Данные цели планируется достичь посредством решения следующих задач:

.Разработка четкой продуманной тактики PR, направленной на рост платежей, снижение дебиторской задолженности.

.Повышение требований к персоналу в плане качества выполняемых работ;

.Усиление контроля над качеством выполняемых работ;

.Внедрение системы непрерывного обучения и повышения квалификации персонала;

. Повышение мотивации персонала;

.Проведение PR мероприятий с целью повышения имиджа организации, ее узнаваемости;

. Увеличение инвестиций, с целью повышения качества услуг и снижения их себестоимости в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Основными направлениями работы, посредством которых решаются данные цели и задачи, как уже было ранее сказано, являются:

разработка четкой программы связей с общественностью (PR-мероприятия);

увеличение конкурентоспособности организации за счет увеличения качества предоставляемых услуг;

расширение предложения и ассортимента на перспективных рынках услуг ЖКХ.

Рассмотрим более подробно их.

. Разработка PR. Под программой PR - мероприятий для ООО «ЖРЭУ - 4» подразумевается комплекс логически взаимосвязанных и реализуемых в определенной последовательности акций и мероприятий с целью изменения в нужном направлении поведения потребителей коммунальных услуг общественности, с целью решения конкретных маркетинговых проблем. То есть увеличением числа клиентов, улучшением психологического восприятия производимых работ частной организацией, не зависящей от государственных структур.

Объективная потребность в разработке программы PR- мероприятий для ООО «ЖРЭУ-4», предоставляющей услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства вызвана целым рядом различных факторов:

необходимость повышения уровня продаж путем увеличения объемов обслуживания;

необходимость создания и поддержания привлекательного корпоративного имиджа ООО «ЖРЭУ-4»;

необходимость преимущества перед конкурентами, в условиях создания конкуренции в сфере жилищно-коммунального хозяйства, где работает большое число фирм, сходных по качеству обслуживания, рассчитанные на одну и ту же целевую аудиторию и находящиеся в одной и той же ценовой нише.

Программа мероприятий по организации деятельности PR- службы ООО «ЖРЭУ-4» по продолжительности должна быть долгосрочной, ее продолжительность 2 года. Это обусловлено тем, что работа по изменению настроений целевой аудитории, а так же общественности носит планомерный длительный характер.

Главная тема программы - это позиционирование ООО «ЖРЭУ - 4» на рынке коммунальных услуг, как предприятия качественного обслуживания.

Ключевым фактором, определившим подбор конкретных PR акций и целевых СМИ при разработке программы стали основные направления PR деятельности и структура целевых аудиторий.

Целевые аудитории, на которые будет направлена вся информационно-коммуникационная деятельность компании охватывают:

внешние целевые аудитории- клиенты, конкуренты, журналисты;

внутренние целевые аудитории - персонал организации.

Для того чтобы охватить широкие слои потребителей и обеспечить крупномасштабную информационную поддержку, должны быть задействованы одновременно такие средства массовой информации как газеты «Челны ЛТД», «Вечерние Челны», радио «Авторадио-Челны», интернет. Местное телевидение вопреки общепризнанной лидирующей позиции, как источника информации, в городском масштабе не имеет высоких рейтингов, таких как имеют муниципальные городские газеты и радио.

Следующим шагом в организации деятельности PR - службы ООО «ЖРЭУ - 4» должен явиться подбор взаимосвязанных мероприятий или акций в рамках основных направлений деятельности работы PR службы, которые необходимо принять в рамках программы для обеспечения наибольшего охвата целевых аудиторий и для достижения поставленных стратегических целей. Из таких мероприятий можно выбрать:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Меню сайта