Пакет документов стратегического развития ООО «ЖРЭУ-4»

Организация празднования «юбилеев» фирмы со дня организации;

Объявление конкурсов, а именно в весенний период - субботники «Лучший двор - самый красивый», в зимний период «Лучший двор - постройка детских городков»;

Проведение специального праздника в округе - как завершающего этапа по реализации PR программы деятельности ООО «ЖРЭУ-4».

В качестве проведения мероприятий внутреннего характера, PR- служба ООО «ЖРЭУ-4», в первую очередь, должна выделить такое направление работы как опрос мастеров участков с целью выявления проблем общения, взаимодействия внутри коллектива, с клиентами, коллегами, подчиненными и начальством.

В качестве главного критерия анализа анкет был выявлен показатель, характеризующий число ответивших респондентов по тому или иному вопросу от общего числа анкетируемых.

Подводя общие итоги по разделу о разработке реализации программы PR-мероприятий для ООО «ЖРЭУ-4» можно сказать, что здесь подразумевается комплекс логически взаимосвязанных и реализуемых в определенной последовательности акций и мероприятий с целью изменения в нужном направлении поведения потребителей коммунальных услуг общественности, с целью решения конкретных маркетинговых проблем. Коммерческий успех ООО «Флагман» напрямую зависит от благоприятного отношения широкой общественности, потребителей и средств массовой информации. Объективной потребностью разработки реализации программы PR-мероприятий выступили ряд факторов, которые сводятся к необходимость создания и поддержания привлекательного корпоративного имиджа ООО «ЖРЭУ-4». Принятия ООО «ЖРЭУ-4» новой маркетинговой стратегией закрепления на рынке и повышения уровня продаж путем увеличения объемов обслуживания; появление качественно новых условий предоставления услуг ЖКХ, связанных вводом в действие нового Жилищного Кодекса РФ и другие.

. Увеличение конкурентоспособности организации за счет увеличения качества предоставляемых услуг.

Для повышения качества услуг предприятию необходимо разработать систему менеджмента качества в соответствии со стандартами ИСО 9000 и обеспечить ее эффективное функционирование. Данная система менеджмента качества будет распространена на основные виды услуг и работ.

Организации необходимо постоянно осуществлять мониторинг действий по улучшению своей деятельности и регистрировать их реализацию, так как это может обеспечивать данные для будущих улучшений.

Результаты анализа данных, полученных в ходе деятельности по улучшению, служат одним из входов для анализа с целью обеспечения информации по улучшению деятельности организации.

Организация должна планировать и применять процессы мониторинга, измерения, анализа и улучшения, необходимы:

демонстрации соответствия качества услуг и работ;

обеспечения соответствия системы менеджмента качества;

постоянного повышения результативности системы менеджмента качества.

Это должно включать определение применимых методов, в том числе статистических, и область их использования.

Измерение и мониторинг.

Руководство должно обеспечивать, чтобы при определении областей улучшения деятельности, системы менеджмента качества использовались результативные и эффективные методы, например:

отслеживание удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон;

внутренние аудиты;

изменение финансовых показателей;

самооценка.

Измерение и мониторинг удовлетворенности потребителей базируются на анализе информации, связанной с потребителями. Сбор такой информации может быть активным или пассивным. Имеется много источников информации, связанной с потребителями, и разработать результативные и эффективные процессы сбора, анализа и использования указанной информации для улучшения деятельности организации не представляет труда. Организации ООО «ЖРЭУ-4» следует определить внутренние и внешние источники информации о потребителях и конечных пользователях, доступные в письменной и устной форме.

Примеры информации, связанной с потребителями:

обзоры потребителей и пользователей;

обратная связь по перспективам предоставляемых услуг;

требования потребителей и информация по контракту;

потребности рынка;

данные о предоставлении услуг;

информация, относящаяся к конкуренции.

Новые работники обязательно должны знакомиться с основными положениями системы менеджмента качества и с Политикой в области качества. Система целей в области качества должна быть следующей:

предоставление услуг, полностью удовлетворяющих требованиям каждого потребителя;

создание и непрерывное совершенствование системы менеджмента качества;

сохранение и расширение рынков сбыта.

Принципы достижения данных целей:

переход от работы по обеспечению качества услуг к совершенствованию работы предприятия в целом;

организации сплоченного коллектива профессионалов-единомышленников;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Меню сайта