Пакет документов стратегического развития ООО «ЖРЭУ-4»

мотивация персонала на достижение и поддержание необходимого качества предоставляемых услуг (продукции);

систематическое обучение и повышение квалификации всего персонала;

постоянный контроль над соблюдением качества на всех этапах жизненного цикла товара.

Девиз в области качества: «Качество сегодня - гарантия успеха завтра!»

Особое место среди данных принципов занимает принцип обучения и повышения квалификации всего персонала. Главной целью такой подсистемы должно быть получение, обновление и систематизация знаний, приобретение навыков и умений современного управления качеством, а также формирование новых знаний по этим проблемам для эффективного применения по созданию и выпуску услуг, удовлетворяющей требованиям потребителей. Особенно важно при обучении и повышении квалификации работников в области качества, провести предварительный анализ подготовки и компетентности персонала.

. Выход, расширение предложения и ассортимента на перспективных рынках услуг ЖКХ. На наш взгляд перспективным рынком ЖКХ является рынок дополнительных платных услуг, т.к. он еще не достиг насыщения и является растущим. К таким услугам относятся:

ремонт бытовых электроприборов;

содержание автостоянок и гаражей;

электромонтажные, сантехнические, плотницкие, малярные, общестроительные работы;

риэлтерская деятельность;

другие виды деятельности, не запрещённые девствующим законодательством.

На данном рынке услуг доля предприятия низкая. Поэтому ООО «ЖРЭУ - 4» для увеличения своей деловой активности первым делом необходимо обратить внимание именно на этот рынок.

. Финансовое обеспечение программы

Основным источником финансового обеспечения реализации Программы стратегического развития ООО «ЖРЭУ-4» на 2011-2013 гг. является нераспределенная прибыль прошлых лет. В случае непредвиденных финансовых затруднений предусматривается привлечение средств инвесторов и долгосрочных кредиторов, если это не приведет к серьезному ухудшению финансовой устойчивости организации.

. Исполнители

. Исполнители по направлению PR. Спецификой предприятия является то, что в ООО «ЖРЭУ-4» количество сотрудников не превышает ста человек, и как следствие в штате коллектива требуется только единственный менеджер по связям с общественностью, который будет выполнять все функции. Этот специалист должен непосредственно подчиняться непосредственно директору организации и несет ответственность за принятые решения лично. Непосредственный процесс управления направлением PR возложен на заместителя директора, т.е. он является по совместительству PR-менеджером и отвечает непосредственно за результативность PR-акций. За результативность PR-акций в лице всего предприятия перед Общим собранием участников Общества несет ответственность директор Общества. К PR-акциям могут быть подключены мастера и рабочие, находящиеся в подчинении заместителя директора.

. Исполнители по направлению повышения качества и конкурентоспособности. Непосредственное руководство процессом повышения качества и конкурентоспособности возлагается на заместителя директора. Однако в процесс повышения качества в той или иной степени должен быть вовлечен весь персонал организации. Ответственность в области качества перед Общим собранием участников Общества несет директор ООО «ЖРЭУ-4».

. Направлением по более углубленному проникновению на рынок дополнительных платных услуг непосредственно должен руководить директор общества. В данное направление должен быть вовлечен весь персонал организации.

. Организация контроля над ходом реализации выполнения программы

В целях контроля над ходом реализации программы должна быть создана специальная комиссия, руководимая директором предприятия. Помимо директора предприятия в нее входят заместитель директора, главный инженер и мастера. Раз в месяц в течение двух дней данная комиссия проводит контроль над реализацией данных направлений. По результатам контроля составляются дальнейшие оперативные планы. Раз в год в течение двух недель данная комиссия должна проводить итоговый контроль для оценки реализации стратегии за год. На основе результатов данного контроля корректируются годовые планы.

. Оценка эффективности программы

Реализация программы позволит:

) Увеличить годовую выручку к 2013 г. до 30658 тыс. руб. (на 57, 8 % по отношению к 2009 г.);

) Осуществить рост чистой прибыли к 2013 г. до 2146 тыс.руб. (на 183, 3 % по отношению к 2009 г.);

) Повысить рентабельность продаж к 2013 г. до 7 % (на 80 % по отношению к 2009 г.);

) Войти в пятерку ведущих организаций ЖКХ г. Набережные Челны в плане конкурентоспособности своих услуг и работ;

) Увеличить долю на рынке ЖКХ до 6,2 % к 2013 г.

. Мероприятия программы ООО «ЖРЭУ-4»

Основные мероприятия Программы стратегического развития ООО «ЖРЭУ-4» на 2011-2013 гг. представлены ниже (таблица 3.1.1).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Меню сайта