Оценка эффективности предложенных мероприятий

Заключение

В результате выполнения выпускной квалификационной работы был проведен анализ системы управления персонала ресторана «Ели-Пили» и определены мероприятия по ее совершенствованию

В процессе выполнения работы были решены поставленные задачи

· были рассмотрены теоретические основы системы управления персоналом организации;

· был проведён анализ системы управления персоналом ресторана сети ресторанов «Ели-Пили»

· был предложен ряд рекомендаций по решению проблем и совершенствованию системы управления персоналом в ресторане «Ели-Пили»

В результате исследования, представленного в первой главе дипломного проекта, было выявлено, что система управления персоналом:

- представляет собой относительно автономную и специфическую подсистему общей системы управления организацией;

- совокупность взаимосвязанных процессов управления человеческой деятельностью;

- исполнительскую деятельность различных субъектов, воздействующих на процесс труда и персонал организации;

- совокупность методов воздействия на поведение человека в процессе трудовой деятельности;

- а также сам процесс взаимодействия субъекта и объекта управления.

Во второй главе дипломной работы был проведен анализ существующей системы управления персоналом в сети ресторанов «Ели-Пили»

В ходе исследования организационной структуры ресторана «Ели-Пили» были рассмотрены основные функции административного персонала, методы управления, а также динамика движения персонала, которая показала, что в ресторане наблюдается текучесть кадров среди обслуживающего персонала, а именно среди официантов её доля в процентах оставляет 9,2% что превышает норму, т.к. считается, что нормальная текучесть кадров составляет до 5% в год. Основные причины ухода связаны с системами штрафов, с конфликтами с руководством, невысокими окладами, отсутствием перспектив роста и методов стимулирования.

Анализ кадрового потенциала показал, что образовательный уровень персонала сети ресторанов «Ели-Пили» характеризуется достаточно высокими показателями около 60 % занятых в производстве услуг имеют высшее и неоконченное высшее образование.

Изучив структуру персонала ресторана по возрасту предоставленные данные, были сделаны выводы о том, что наибольший процент работников находится в возрастном промежутке от 20 до 30 лет, что говорит о молодом коллективе, работающем в ресторане.

Анализ персонала ресторана по стажу лет показал, что большую долю работающих 61% составляют люди, проработавшие в ресторане больше 3 лет что является весьма положительным фактором

Данные о составе работников по категориям показали что на предприятии большее количество человек занимают обслуживающий персонал- 32 человека доля которого сотавляет 49%,управленческий персонал представлен 26 % от общей доли персонала в организации, категория специалистов составляет 24%

Далее был проведен анализ систем мотивации персонала сети ресторанов «Ели-Пили» который выявил следующие проблемы: сотрудники не довольны размерами получаемой заработной платы и считают получаемое вознаграждение не справедливым по отношению к результатам труда, присутствует общая неудовлетворенность персонала предприятия различными сторонами их трудовой деятельности. Показатели степени удовлетворенности, полученные в результате анализа говорят о неэффективной организации труда, неэффективной системе морального стимулирования и мотивирования труда и необходимости ее совершенствовать.

Таким образом, в ходе исследования системы управления персонала сети ресторанов «Ели-Пили» были выявлены следующие недостатки:

- Неэффективная система материального стимулирования

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Меню сайта