Особенности принятия решений субъектом стратегического менеджмента на примере традиционного холдинга

Следующий год можно назвать годом развития финансов. МИЭЛЬ начинает проводить ипотечные сделки. Начинается масштабная инвестиционная деятельность на рынке московских новостроек. 2002 год МИЭЛЬ одной из первых включается в систему добровольной сертификации для защиты прав потребителей услуг. В этом же году компания начинает выдавать своим клиентам «Гарантийные обязательства» - документ, закрепляющий полную финансовую ответственность компании за каждую проведенную сделку в размере стоимости объекта.

В 2003 году «МИЭЛЬ» сделала мощный рывок в инвестиционно-девелоперской деятельности. Сдан в эксплуатацию поселок «Барвиха-2». МИЭЛЬ становится генеральным риэлтором большого инвестиционном проекта - фешенебельного района «Гранд-Паркъ». Разработана новая стратегия развития компании, становится очевидной необходимость создания холдинга. В 2004 В структуре компании появляются центр ипотечных программ МИЭЛЬ и аналитический центр. Начато построение холдинговой структуры. Сформирована рабочая группа по выработке новой ценностной концепции, новой философии деятельности компании.

Структура компании

Цели компании

В планах этой амбициозной компании завоевать Российский рынок недвижимости, и даже попробовать свои силы на международной арене. И судя по настрою коллектива, с которым я общался, они настроены только на победу.

Перейти на страницу: 1 2 

Меню сайта