Основные направления соврешенствования контроля на предприятии ЗАО «ТДК»

Заключение

Таким образом, можно сделать следующие выводы:

Контроль как функция менеджмента - это вид управленческой деятельности, целью которой является удержание организации на выбранной траектории развития посредством сравнения показателей деятельности с установленными стандартами и принятия необходимых мер при отклонениях

Выделяют три вида контроля:

предварительный,

текущий,

заключительный.

Контроль представляет собой непрерывный процесс, который проходит три этапа:

установление стандартов и критериев деятельности организации;

измерение и сопоставление фактически достигнутых к результатов с нормативными и анализ отклонений;

принятие необходимых корректирующих действий.

Контрольная среда в ЗАО «Корд-С» состоит из следующих элементов:

политика и методы управления;

организация структура предприятия;

деятельность исполнительного органа;

методы распределения функций управления;

управленческие методы контроля, в том числе внутренний аудит;

кадровая политика;

внешние воздействия (например, проверка со стороны банковских органов).

Чтобы системы контроля были эффективными, в компании на всех уровнях должны понимать, что они в большой степени способствуют достижению корпоративных целей. Они не должны восприниматься как системы, которые существуют для того, чтобы ограничивать сотрудников или вводить бюрократические регламентации.

В качестве рекомендации по совершенствованию контроля в системе менеджмента на исследуемом предприятии, можно предложить создание специальной службы контроллинга в ЗАО «Корд-С».

Перейти на страницу: 1 2 3 

Меню сайта