«ЕВРОТИЗОЛ - Инвест » Общество с ограниченной ответственностью, расположенное в г. Екатеринбурге по ул. Юмашева, д.7., занимается оптовой торговлей теплоизоляционными материалами, а так же занимается разработкой и реализацией конструктивных огнезащитных систем для воздуховодов, металлоконструкций и железобетона.
По Уставу высшим органом управления ООО «ЕВРОТИЗОЛ - Инвест» является общее собрание участников, Общества, состоящее из его учредителей.
Текущей деятельностью ООО «ЕВРОТИЗОЛ - Инвест» руководит директор, с которым заключен контракт сроком на два года. Директор решает все вопросы деятельности организации, за исключением тех, которые отнесены к исключительной компетенции общего собрания участников. Директор без доверенности действует от имени Общества, представляет его интересы, совершает сделки, распоряжается имуществом Общества, заключает договора, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета, пользуется правом распоряжаться средствами, утверждает штат, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников.
В состав организации также входят: департамент продаж, департамент огнезащитных материалов и технологий, бухгалтерия и отдел обеспечения деятельности.
В курсовом проекте подробно рассматривается система управления отдела маркетинга, который входит в департамент продаж ООО
«ЕВРОТИЗОЛ - Инвест». Отдел маркетинга занимает одно из ключевых мест в ООО «ЕВРОТИЗОЛ - Инвест». В его основные функции входит:
анализ внутренней и внешней среды предприятий;
анализ конкурентов;
сегментирование рынка и позиционирование товара;
ценообразование;
формирование ассортимента и формулирование требований к качеству продукции и обслуживанию клиентов;
продвижение продукции;
формирование и поддержание имиджа предприятия и торговых марок
Бухгалтерия, готовит отчеты и сдает их в соответствующие инстанции; осуществляет хозяйственные операции, расчеты с клиентами и подрядными организациями, с налоговыми органами, проводит финансовую
аналитику деятельности компании.
Отдел обеспечения деятельности осуществляет делопроизводственные, юридические и кадровые функции на предприятии.
Т.к. отдел маркетинга имеет непосредственное отношение к основным бизнес - процессам ООО «ЕВРОТИЗОЛ - Инвест». То логичным будет судить о его работе по основным показателям деятельности ООО «ЕВРОТИЗОЛ - Инвест».
Технико-экономические показатели - это показатели, выраженные в стоимостном, натуральном выражениях, расчетные показатели, относительные и пр. Они включают в себя:
годовой объем реализации продукции или услуг, годовой объем реализации продукции без НДС, численность персонала,
годовой ФЗП всего персонала, рентабельность,
годовая балансовая прибыль,
годовая чистая прибыль
Проведем анализ основных технико-экономических показателей предприятия.
Таблица 1 - Сводная таблица технико-экономических показателей ООО «ЕВРОТИЗОЛ - Инвест»
№п/п |
Наименование технико- экономических показателей |
Ед. измерения |
Показатель |
Изменение | |
2007 г. |
2008 г. |
2007 г. В % к 2008г. | |||
1 |
Годовой объем реализации продукции и услуг |
тыс. руб. |
518 172 |
629 795 |
121,5 |
2 |
Объем реализации годовой продукции без НДС |
тыс. руб. |
439 128,81 |
533,724,57 |
121,5 |
3 |
Численность персонала |
чел. |
28 |
35 |
125 |
4 |
ФЗП всего персонала годовой |
тыс. руб. |
9 750,5 |
12 187,5 |
125 |
5 |
Рентабельность |
% |
13,30 |
14,2 |
106,9 |
6 |
Годовая балансовая прибыль |
тыс. руб. |
68 944 |
89 554,87 |
129,9 |
7 |
Чистая прибыль |
тыс. руб. |
50 831,59 |
66 027,74 |
129,9 |
Общее понятие лидерства. Роль и задачи лидеров в современных организациях.
Цели и методы управления персоналом. Функции управления персонало.
Экономическая деятельность на предприятии по функциям менеджмента.
Понятие организационной культуры. Централизация и децентрализация.