В 2007 г. объем реализации продукции предприятия составил 518 172 тыс. руб., а в 2008 г. - 629 795 тыс. руб. В 2008 году объем годовой реализации продукции, услуг увеличился на 20 % по сравнению с 2007 годом, что говорит об более эффективной работе всей организации в целом, об эффективности работы отдела маркетинга.
Балансовая прибыль - общая, суммарная прибыль предприятия, полученная за определенный период от всех видов производственной и непроизводственной деятельности предприятия, зафиксированных в его бухгалтерском балансе
В 2008 году годовая балансовая прибыль увеличилась почти на 30 % по сравнению с 2007 годом. В 2008 году были разработаны и выпущены на рынок новые системы для огнезащиты.
После уплаты налогов чистая прибыль за анализируемый период увеличилась почти на 30%.
Благодаря росту прибыли предприятия, и далее возможно развивать все направления деятельности. А так же материально стимулировать сотрудников.
ООО «ЕВРОТИЗОЛ - Инвест» активно развивается и все технико-экономические показатели увеличились, а объем реализации теплоизоляционных и огнезащитных материалов увеличился на 21 %.
В 2008 г. предприятие показало рост на 30%, но в стратегических и оперативных планах предприятия был запланирован рост как минимум на 40%.
Соответственно необходимо выяснить, что не позволило предприятию достигнуть запланированных показателей. Проанализировав бизнес - процессы предприятия на примере отдела маркетинга можно, будет понять, какие проблемы возникают при реализации основной миссии.
Миссия предприятия:
ООО «ЕВРОТИЗОЛ - Инвест» - это крупнейший партнер ОАО «ТИЗОЛ», производителя теплоизоляционных и огнезащитных материалов в Свердловской области. ООО «ЕВРОТИЗОЛ - Инвест» - это 35 профессионалов. С ООО «ЕВРОТИЗОЛ - Инвест» работают 7 независимых торговых сетей. Потребителями нашей продукции являются более 200 организаций и физических лиц в Екатеринбурге и Свердловской области, а также в регионе Большого Урала.
Вместе с нашим партнером мы создаем надежные огнезащитные и теплоизоляционные системы. Мы стремимся к тому, чтобы наши решения были эффективными, сохраняли природу и здоровье людей. Мы уверены, что достигнем данных целей, благодаря постоянному изучению потребностей наших клиентов, работе высококвалифицированных специалистов, введению новых технологий и системному подходу к развитию компании.
Наши приоритеты:
Основываться на потребностях наших клиентов в создании новых продуктов и решений.
Реализовывать продукцию и услуги, выгодные нашим потребителям, по качеству и цене.
Давать возможность каждому нашему сотруднику профессионально расти и максимально реализовывать свой потенциал.
Достигать в работе высоких показателей и обеспечивать долгосрочную, устойчивую позицию на рынке путем честной конкурентной политики.
В соответствии с основной миссией предприятия ООО «ЕВРОТИЗОЛ
Инвест» основные задачи отдела маркетинга:
планирование маркетинговой деятельности; исследование рынка;
позиционирование компании (продукта);
ценообразование; ассортиментная политика; разработка новых идей; повышение уровня продаж;
анализ маркетинговой деятельности.
Организационная структура отдела маркетинга предприятия является важнейшим фактором, определяющим его работу. В компании ООО «ЕВРОТИЗОЛ - Инвест» организационная структура отдела маркетинга функционально - рыночного типа.
Общее понятие лидерства. Роль и задачи лидеров в современных организациях.
Цели и методы управления персоналом. Функции управления персонало.
Экономическая деятельность на предприятии по функциям менеджмента.
Понятие организационной культуры. Централизация и децентрализация.