Оценка решений

В теоретической части были рассмотрены теоретические основы процессного подхода к организации и управлению деятельностью предприятия.

В проектной части курсового проекта была рассмотрена взаимосвязи в отделе маркетинги ООО «ЕВРОТИЗОЛ - Инвест», были построены диаграммы Ишикавы и Ганта, графически изображена организационная структура отдела маркетинга.

Были выявлены самые важные проблемы отдела маркетинга ООО «ЕВРОТИЗОЛ - Инвест», предложены мероприятия по улучшению деятельности предприятия. Для этого была проведена оптимизация процессов управления отделом маркетинга. Проверены и изменены регламенты по аналитике. Введена система штрафов для того чтобы сотрудники вовремя сдавали необходимые отчеты. Оценены каналы сбыта. Разработана новая форма предложения для покупателей. Проведены мероприятия по продвижению сайта

Исследование отдела маркетинга позволило выявить проблемы, предвидеть их развитие, разработать и реализовать способ их решения, оценить эффективность их внедрения.

В целом предприятие ООО «ЕВРОТИЗОЛ - Инвест» является рентабельной и динамично развивается.

Перейти на страницу: 1 2 

Меню сайта