Характеристика организационной структуры управления ООО "АДСК"

Чтобы управлять организацией, необходимо определенным образом связать цели, людей и виды выполняемых ими работ между собой. Для этого создается организационная структура управления, и составляются должностные инструкции на всех членов организации, в которых оговариваются права, ответственность и обязанности каждого.

Возглавляет предприятие директор. Он осуществляет общее руководство производственно-хозяйственной и финансово - экономической деятельностью предприятия. Директору непосредственно подчиняются секретарь, гл. инженер, зам. директора по капитальному строительству, зам. директора по общим вопросам, отдел кадров, гл. бухгалтер, зам. директора по снабжению, начальник службы охраны и юридическая служба.

Главный инженер осуществляет контроль за работой полигона, занимающегося производством железо-бетонных изделий, начальником строительно-монтажного участка, который осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельности участка, столярного цеха, занимающегося деревообработкой и производством столярных изделий, энерго-механической службой, организующей техническую эксплуатацию и своевременный ремонт энергетического и природоохранного оборудования, а также обеспечение производства электроэнергией, цеха транспорта и механизации, осуществляющего транспортные услуги.

Зам. директора по капитальному строительству руководит работой производственно-экономического отдела, выполняющий работу по осуществлению экономической деятельности предприятии, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, отдела капитального строительства, занимающегося разработкой бизнес-планирования, получает все необходимые разрешения и согласования для строительства, предварительно проводит отбор проектировщиков, подрядчиков, организует экспертизу проекта.

В подчинении гл. бухгалтера находится бухгалтерия, осуществляющая организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

Зам. директора по снабжению руководит работой отдела снабжения, занимающегося материально-техническим обеспечением предприятия.

Начальник службы охраны организует и координирует работу по охране труда на предприятии, участвует в расследовании несчастных случаев на предприятии и разработке мер по их предотвращению, организует проведение проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования на соответствие их требованиям нормативных правовых актов по охране труда, проверок эффективности работы вентиляционных систем, состояние санитарно-бытовых помещений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников.

В организации отсутствует служба ДОУ, работу с документами в основном ведет секретарь, также в каждом структурном подразделении по приказу назначен ответственный за ведением делопроизводства в отделе.

Работу с документами по личному составу осуществляет отдел кадров в его обязанности входит:

- комплектование предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий,

- учет личного состава,

- ведение установленной документации по кадрам и т. д.

На секретаря возлагаются следующие обязанности прием и первичная обработка, регистрация документов, передача, хранение, контроль исполнения документов, составление писем, запросов и иных документов, а также секретарь выполняет отдельные поручения руководителя.

Меню сайта