Анализ сетевого и программного обеспечения в отделе кадров

Выбора средств оргтехники используемые в организации соответствует требованиям.

Основными препятствиями на пути эффективной организации документационного обеспечения деятельности кадровой службы предприятия ООО "АДСК" является отсутствие специализированного программного обеспечения для ведения кадрового учета.

Анализ документооборота, движения документов, технического и программного обеспечения объекта исследования показал, что работу с документами осуществляет секретарь, не имеющий специального образования в области документоведения. Поэтому были выявлены ошибки при оформлении документов, не используется в полном объеме возможности профессионального компьютера и его программного обеспечения, нет списка нерегистрируемой документации. Введении кадровой документации оформляются с нарушениями требований ГОСТ Р 6.30-2003г., также ослаблен контроль исполнительской дисциплины, что приводит к потерям документов.

Для устранения выше перечисленных недостатков предлагается:

· произвести выбор программного обеспечения,

· настроить программу под действующую структуру предприятия,

· разработать руководство пользователя,

· перевести документы в электронную форму,

· создать шаблоны организационно-распорядительных документов,

· сформировать список нерегистрируемой документации,

· внести изменения в должностную инструкцию секретаря.

Внедрение АИС, несомненно, улучшит существующие бизнес-процессы в части ускорения обработки данных, повышения точности расчетов, упрощения подготовки документов.

Необходимо провести реорганизацию бизнес-процессов с тем, чтобы установить соответствие между целями и задачами организации и АИС. Только в этом случае можно получить систему, обеспечивающую информационную поддержку принятия решений.

Совершенствование системы документационного обеспечения управления

Перейти на страницу: 1 2 

Меню сайта