Мероприятия по совершенствованию

Программа, предназначенная для автоматизации работы с персоналом ООО "АДСК", должна предоставлять следующие возможности:

1. Ведение структуры организации. Штатное расписание, отслеживание и оперативное внесение всех изменений в структуре организации, создание приказов о внесении изменений в штатное расписание.

2. Полный учет информации о сотрудниках и их расстановке.

. Ведение кадровой документации. Полуавтоматическое формирование документов по личному составу, включая приказы по личному составу.

. Вывод данных о сотруднике на печать по форме Т-2, Т-2 ГС (МС), Т-4, распечатка других форм документов.

. Ведение отчетности в соответствии с требованиями Трудового кодекса и органов статистики.

. Ведение базы данных о соискателях, как кадровом резерве на выдвижение внутри организации, так и о соискателях на основе представленных резюме, результатов собеседования и тестирования.

. Регистрация движения персонала, временного отвлечения от исполнения обязанностей.

. Учет аттестаций, управление мотивацией труда и пр.

. Ведение архива кадровой службы.

. Учет фактически отработанного времени (Табельный учет).

. Точные расчеты с персоналом по оплате труда.

Для упрощения работы с документами в ООО "АДСК" предлагается использовать систему автоматизации делопроизводства, например, такую как "КАДРЫ SB" (разработка департамента программных систем компании "АйТи").

Перейти на страницу: 1 2 3 

Меню сайта