Автоматизация документооборота кадровой документации в ООО "АДСК"

Программа кадрового учета и делопроизводства "КАДРЫ SB" позволяет вести кадровый учет в государственных предприятиях и организациях.

Основные функции программы "КАДРЫ SB":

· оформление нового сотрудника на работу;

· изменение личных данных сотрудника;

· изменение сведений о последнем месте работы сотрудника;

· изменение сведений о воинском учете для военнообязанных;

· ведение учета записей трудовой книжки и расчет различных видов стажа сотрудника;

· оформление увольнения сотрудника;

· формирование списка уволенных сотрудников;

· учет претендентов на рабочие места;

· формирование списка вакантных мест;

· формирование табелей рабочего времени по отделам;

· формирование сведений об образовании сотрудников;

· формирование сведений о полученных социальных льготах;

· формирование сведений о полученной материальной помощи.

Настройку программы необходимо начинать с заполнения справочников, с определением кода ОКПДТР.

1 Раздел справочники -

в данном разделе необходимо минимально заполнить справочник должностей - должностями руководителей предприятия ООО "АДСК".

На рисунке 17 приведен заполненный перечень должностей в соответствии с действующим штатным расписанием предприятия.

2 Раздел настройки -

в программе имеется трехуровневая система интеграции структуры предприятия:

· корневое (головное) предприятие - первый (высший) уровень интеграции,

· подразделение - второй уровень интеграции,

· отдел - нижний уровень интеграции.

Рисунок 17 - Перечень должностей

Произведём настройку организационная структура предприятия ООО "АДСК" в соответствии с рисунком 18

Рисунок 18 - Структура ООО "АДСК"

Настроим программу под действующую структуру предприятия ООО "АДСК" по подразделениям и создаем в них отделы.

Персональные настройки - можно установить свои личные настройки. Включить или выключить будильник, который напоминает что, пришло время обеда или рабочий день закончен. Настроить органайзер, подобрать мелодию звонка и т.д., что отражено на рисунке 19.

Рисунок 19 - Персональные настройки программы

Вкладка "Праздники" - предназначена для добавления (удаления) дополнительных выходных дней, которые автоматически включаются в календари при расчете табеля рабочего времени и отпусков как выходные дни.

Проведём системные настройки в соответствии с рисунком 20.

Рисунок 20 - Вкладка "Праздники"

Настройка характеристики предприятия

В поле "Населенный пункт" вводится название населенного пункта. На рисунке 21 показана настройка характеристики предприятия ООО "АДСК".

В полях "Склонение названия организации" вносится название организации в соответствующих падежах. Например, организация называется ООО "АДСК"

Тогда в поле "Родительный падеж" автоматически будет заполнено ООО "Астраханского домостроительного комбината", а в поле "Работают в" введено ООО "АДСК"

Рисунок 21 - Характеристика предприятия ООО "АДСК"

3 Раздел сервис - Органайзер

Органайзер позволяет организовать работу. Основное назначение органайзера - напоминать о Ваших делах. Проведём настройку органайзера в соответствии с рисунком 22.

Рисунок 22 - Органайзер

При добавлении записи в органайзер можно установить отметку "Повторять каждый день", тогда эта запись будет выдавать звуковое и визуальное предупреждение ежедневно в заданное время.

4 Раздел кадры

- Добавить сотрудника

Применим в том случае, если сотрудник не числится по Базе Данных ни в списке уволенных, ни в списке претендентов. Устраивать сотрудника на работу можно только в структурный отдел, а не в подразделение.

На этом этапе необходимо определить вариант выбора должности нового сотрудника.

Перейти на страницу: 1 2 3

Меню сайта