Оценка экономической эффективности

В результате уменьшается зависимость организации от персонала как физического носителя технологических знаний и правил работы с документами.

Создаются условия для резкого ускорения прохождения документов по организации, особенно при организации электронного документооборота. В государственных структурах - это одна из проблем эффективности функционирования госаппарата. В коммерческих структурах это позволяет повысить конкурентоспособность организации, получить материальный выигрыш за счет более быстрой реакции на изменение конъюнктуры.

В дипломной работе был проведён анализ организации ведения делопроизводства и отслежен уровень, на котором находится существующий документооборот на предприятии ООО "АДСК". Также было выяснено, какое место занимает документооборот в общем технологическом процессе предприятия и то, насколько он развит и совершенен. Был изучен состав сотрудников ООО "АДСК", отвечающих за документооборот. А также было произведено изучение следующие вопросы:

- ознакомление с организационной структурой и изучение функций, задач, основных видов деятельности анализируемого предприятия;

- изучение и анализ нормативных документов, регламентирующих организацию делопроизводства;

- проведение анализа службы документационного обеспечения управления и анализ документооборота ООО "АДСК";

- разработаны шаблоны организационно - распорядительных документов, на примере приказа;

- внесены изменения в должностную инструкцию секретаря;

- разработан перечень нерегистрируемой корреспонденции;

- проведение анализа отдела кадров по ведению делопроизводства;

- разработаны предложения по совершенствованию работы с кадровыми документами;

- внесены предложения по автоматизации делопроизводства и документооборота отдела кадров;

- разработаны предложения по созданию технологии работы с документами в среде "КАДРЫ SB" на предприятии ООО "АДСК";

- разработан проект приказа на автоматизацию;

- разработано руководство пользователя.

На основании анализа документооборота предприятия была разработана политика по подбору, найму и расстановке кадров в ООО "АДСК".

Автоматизированная система "КАДРЫ SB" обеспечивает возможность оперативного получения непротиворечивых данных о структуре предприятия, расстановке персонала, структуре затрат на оплату труда, дисциплине труда.

Использование компьютерных технологий дает возможность быстро получать любые формы отчетности, гибко менять выходные отчетные формы в соответствии с изменениями в законодательстве и потребностями самой организации, позволит коренным образом изменить всю систему информационного обслуживания предприятия и значительно повысить оперативность обработки документов.

Документы, фиксирующие трудовую деятельность, требуют постоянного отражения продвижения работника по службе, корректировки, что значительно легче делается в автоматизированной системе, построенной на основе баз данных.

В результате повышается производительность труда сотрудников за счет упорядочения технологии работы с документами, резко сокращения времени передачи документов по локальной сети или средствами электронной почты.

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, ТЕРМИНОВ И СОКРАЩЕНИЙ

АИС - автоматизированная информационная система

АРМ - автоматизированное рабочее место

ГОСДОУ - государственного общероссийского стандарта документационного обеспечения управления

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Меню сайта