Оценка экономической эффективности

. Контроль за исполнением приказа возлагаю на начальника отдела кадров Т. П. Левша .

Фрагмент должностной инструкции секретаря-референта

ООО "Астраханский домостроительный комбинат"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.5 Секретарь-референт должен знать:

- законодательные и нормативные правовые акты, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся документационного обеспечения управления;

- порядок планирования, проектирования и технологию работы на базе организационной и вычислительной техники служб документационного обеспечения управления;

- методы исследования, анализа, проектирования и развития документационных систем;

- порядок оформления, классификации, хранения, экспертизы ценности документов;

- организацию архивного дела;

- нормативные и методические документы по проектированию и эксплуатации систем автоматизированного документооборота;

- методы проектирования и актуализации баз и банков данных;

- документообразование;

- отечественный и зарубежный опыт в области документационного обеспечения управления;

- законодательство о труде;

- Правила внутреннего трудового распорядка;

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

.1 Функциональные обязанности секретаря-референта определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности "секретарь-референт" и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств.

2.2 Организацию документооборота ООО "Астраханский домостроительный комбинат" секретарь-референт осуществляет в системе автоматизированного документооборота "Кадры SB".

2.3 Секретарь-референт:

- разрабатывает и внедряет технологические процессы работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа);

- принимает участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения управления, осуществляет контроль за состоянием делопроизводства;

- разрабатывает унифицированные системы документации и табели документов различного назначения и уровня управления, классификаторы документной информации;

- организует внедрение системы ведения документации;

- принимает меры по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращению их количества и оптимизации документопотоков;

- участвует в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов;

- принимает участие в постановке задач, проектировании, эксплуатации и совершенствовании (в части информационного обеспечения) автоматизированных информационных систем и систем управления, а также в разработке новейших информационных технологий (в том числе безбумажных), базирующихся на применении вычислительной и микропроцессорной техники, проектировании и актуализации баз и банков данных;

- изучает и обобщает передовой отечественный и зарубежный опыт в области документационного обеспечения управления, разрабатывает нормативно-методические документы по вопросам документационного обеспечения;

- принимает участие в работе по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров службы документационного обеспечения управления.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Меню сайта