Оценка экономической эффективности

Установка локальной версии программы завершена. При первом запуске программы введите лицензионный код. Пароль для входа в программу admin

1.2 Установка сетевой версии

В сетевой версии программу "Кадры SB" устанавливают в три этапа.

Сначала у Вас должен быть выбран один компьютер в Вашей компьютерной сети для сервера Базы Данных (далее по тексту СЕРВЕР). А так же выбраны компьютеры, на которых будет установлена программа "Кадры" (далее по тексту КЛИЕНТ). Как СЕРВЕР, так и КЛИЕНТЫ должны быть объединены в одну локальную сеть. Кроме того, Вы должны знать IP-адрес СЕРВЕРА и ID-коды клиентов.

2. Заполнение справочников НСИ.

Меню: Настройки - НСИ

Основная часть справочников поставляется уже заполненными. Вам необходимо только проверить наличие тех данных, которыми руководствуется Ваше предприятие.

Незаполненными являются справочники с адресными данными, шаблоны приказов по кадрам, справочник ЕТС и справочник должностей.

Прежде чем приступить к настройке характеристик предприятия Вам необходимо минимально заполнить справочник должностей - должностями руководителей предприятия.

Вы можете сами ввести новые должности либо выбрать должность из "Единого классификатора должностей РФ" (ЕКД).

Для этого нажмите кнопку "Добавить" и в поле "Наименование" введите новую должность, либо найдите необходимую должность из выпадающего списка (ЕКД). Нажмите "ОК".

Рисунок - Справочник должностей

2.1. Настройка характеристик предприятия

Меню: Настройки - Характеристики предприятия. Желательно на данной форме заполнить все поля. В поле "Населенный пункт" введите название Вашего населенного пункта, при этом не забудьте указать сокращенное обозначение населенного пункта. Например, г.Урюпинск или с.Урюпинское.

В полях "Склонение названия организации" внесите название Вашей организации в соответствующих падежах. Например, Ваша организация называется "Рога и копыта". Тогда в поле "Родительный падеж" вводите "Рогов и копыт", а в поле "Работают в" вводите "Рогах и копытах".

2.2. Системные настройки

Меню: Настройки - Предварительные установки. Обязательно просмотрите каждую вкладку на данной форме.

1. Вкладка "Программа"

· Отметьте, какая рабочая неделя на Вашем предприятии.

· Отметьте галочками если необходимо включать субботу или воскресенье в расчет отпуска (Согласно действующего Трудового кодекса суббота и воскресенье входят в расчет отпуска).

· Установите, какое минимальное количество дней для автоматического расчета оконечной даты командировки будет устанавливаться по умолчанию при выписке командировочного удостоверения (как правило, это 3 дня). В дальнейшем, при выписке командировочного удостоверения, Вы можете устанавливать любое количество дней командировки в соответствующей форме.

2. Вкладка "БД"

· Отметьте необходимую начальную сортировку БД, которая будет происходить при запуске программы.

· Отметьте необходимо или нет вести лог файл. Более подробно о ведении логов описано в п. 3.1.5.

3. Вкладка "Приказы"

Установите начальные номера приказов. Например, на день установки данной программы у Вас числится 25 приказов. Соответственно для продолжения нумерации Вы должны установить начало нумерации равное 26. Аббревиатуру приказов необходимо установить ту, которая принята на Вашем предприятии (организации).

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Меню сайта