. Методика изучения самооценки качества жизни
Опросник включает в себя 15 вопросов, касающихся различных параметров качества жизни. Чтобы ответы можно было измерить количественно, предлагаются шкалы по 100 баллов.0 баллов означает очень плохое состояние, а 100 баллов - очень хорошее состояние. Нужно обвести цифру, соответствующую состоянию дел испытуемого. Необходимо отвечать так, как это бывает в типичных случаях, наиболее часто.
Обработка и интерпретация результатов.
Подсчитывается средний балл для каждой шкалы (15 шкал) и заносится в таблицу. В зависимости от ответа для каждой шкалы выделяется уровень качества жизни:
От 61 до 100 баллов - нормальное качество жизни;
От 31 до 60 баллов - сниженное качество жизни;
От 0 до 30 баллов - низкое качество жизни.
Затем подсчитывается средний балл всех параметров качества жизни, который также заносится в таблицу, после чего выявляется уровень качества жизни в целом.
Полученные результаты оценки качества жизни анализируются, после чего пишется заключение.
Общее понятие лидерства. Роль и задачи лидеров в современных организациях.
Цели и методы управления персоналом. Функции управления персонало.
Экономическая деятельность на предприятии по функциям менеджмента.
Понятие организационной культуры. Централизация и децентрализация.