Цели предприятия

Таблица 2.2 - Себестоимость услуг а/м КамАЗ 5511 с прицепом

Наименование статей

на 1 км., руб.

за день, руб.

за месяц, руб.

За год, руб.

Расход топлива

20,23 р.

3034,5

63724,5

764694

Расход масла

1,7 р.

255

5355

64260

Износ шин

3 р.

450

9450

113400

Амортизация

3 р.

450

9450

113400

Т/О и Т/Р

5 р.

750

15750

189000

Накопительные отчисления

4,2 р.

630

13230

158760

Стоянка

1,5 р.

225

4725

56700

з/п водителя

5 р.

750

15750

189000

Накладные расходы

4,95 р.

742,5

15592,5

187110

ИТОГО

48,58 р.

7287

153027

1836244

Итого по четырем автомобилям

29148

612108

7344976

Спрос на данный вид деятельности не меняется с течением сезонов года т.к. некоторые из вышеописанных сфер деятельности являются взаимозаменяемыми (летом - строительство, зимой - обеспечение заказчиков твердыми видами топлива), работа в сфере очистки окружающей среды от твердых бытовых отходов является всесезонной.

В связи с тем, что:

А) потребность населения в новом жилье будет постоянна;

Б) Забайкальский край находится в суровых климатических условиях;

В) во время строительства и сжигания твердых видов топлива образуется большое количество отходов;

спрос на данный вид деятельности будет постоянен.

Для сбыта данных транспортных услуг предполагаются прямые каналы сбыта, т.е. продвижение услуг от производителя к потребителю без использования посредников. Прямые каналы сбыта используются в случае, когда предприятие хочет контролировать всю маркетинговую систему. Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что используемый канал сбыта обладает нулевым уровнем распределения (т.е. без участия посредников).

Производитель услуг Потребитель услуг

Рисунок - 2.1 Нулевой уровень распределения

Перейти на страницу: 1 2 

Меню сайта