Ценовая политика

В рыночной экономике существуют многие механизмы регулирования деятельности предприятия, но, что принципиально важно, они базируются на использовании экономических методов, которые создают условия для повышения заинтересованности предприятия в удовлетворении потребностей общества. В условиях рыночных отношений регулирование воспроизводства осуществляется наряду с другими экономическими законами законом стоимости, который действует через механизм цен и ценообразования. Поэтому развитие рыночного ценообразования требует кардинального изменения принципов формирования цен и модели цены.

Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т.д.

Основными элементами цены, которую запрашивает любой субъект хозяйственной деятельности, вовлеченный в процесс изготовления и передачи товара, являются себестоимость и прибыль. Это относится к цене.

Таким образом, стоимость на транспортные услуги складывается из себестоимости + надбавки в 15% и составляет на а/м КамАЗ 5511 и на КамАЗ 5511 с прицепом соответственно:

=S*1,15, (6.1)

где Р - стоимость транспортных услуг;- Себестоимость.

) 5628*1,15=6472,2 (руб.),

) 7287*1,15=8380 (руб.).

Меню сайта