Рекламная деятельность, методы стимулирования сбыта

Реклама - это инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании неличных форм коммуникаций, которые предназначаются неопределенному кругу лиц.

Различают следующие рекламные средства:

акустические

графические

средства, воздействующие на обоняние

визуально - зрелищные

предметные

декоративные

ИП Иванов И.И. использует для привлечения дополнительного внимания людей к оказываемым услугам графическими рекламными средствами, а именно: газетными объявлениями, наклейками на собственных транспортных средствах.

Для стимулирования сбыта транспортных услуг, предоставляемых данным предприятием, для постоянных клиентов применяется следующее:

скидка в размере 3%

за привлечение новых клиентов скидка в размере 5%

внеочередность исполнения заявок

рассрочка платежей

фирма деятельность конкурент маркетинговый прибыль

Расчет ожидаемой прибыли

Меню сайта