Реклама - это инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании неличных форм коммуникаций, которые предназначаются неопределенному кругу лиц.
Различают следующие рекламные средства:
акустические
графические
средства, воздействующие на обоняние
визуально - зрелищные
предметные
декоративные
ИП Иванов И.И. использует для привлечения дополнительного внимания людей к оказываемым услугам графическими рекламными средствами, а именно: газетными объявлениями, наклейками на собственных транспортных средствах.
Для стимулирования сбыта транспортных услуг, предоставляемых данным предприятием, для постоянных клиентов применяется следующее:
скидка в размере 3%
за привлечение новых клиентов скидка в размере 5%
внеочередность исполнения заявок
рассрочка платежей
фирма деятельность конкурент маркетинговый прибыль
Расчет ожидаемой прибыли
Общее понятие лидерства. Роль и задачи лидеров в современных организациях.
Цели и методы управления персоналом. Функции управления персонало.
Экономическая деятельность на предприятии по функциям менеджмента.
Понятие организационной культуры. Централизация и децентрализация.