Стратегия маркетинга

Руководство каждого предприятия стремится получить максимальную прибыль от продажи произведенной продукции. Одним из способов достижения этой цели является расширение рынков сбыта.

По всей Росси идет активное строительство объектов промышленного назначения, жилых зданий, а также развивается коттеджное строительство. Поэтому сейчас наиболее благоприятные условия для проведения компании по расширению рынков сбыта и завоевания большей его доли предприятиями, выпускающими строительные материалы.

Так как продукция предприятия ЖБК-1 относится к отрасли ПСМ, то в отношении стратегии маркетинга необходим акцент на неценовую конкуренцию - увеличение ассортимента изделий, совершенствование качества продукции. Сервис, удобство приобретения и сопутствующие услуги, при сохранении не больших цен. Ценовая конкуренция не является приоритетной.

Маркетинг направлен на повышение конкурентоспособности и расширение рынка сбыта бетона. ЖБК-1 в процессе эксплуатации новой установки будет добиваться повышения качества бетона, следовательно, повышение прибыли. Планируется закупить новое оборудование и установить его на предприятии. Стратегия маркетинга преимущественно рассчитана на выход на старые рынки с традиционной продукцией. Планируется с января 2006г. заняться исследованием возможностей контракта с поставщиком и инвестиционными исследованиями, а затем закупить эту технологию и внедрить на предприятии.

Стратегия ОАО «Завод ЖБК-1» состоит в том, чтобы полностью удовлетворить внутреннюю потребность и не допустить входа в регион других производителей. Основной упор следует делать на то, чтобы сделать невыгодным вход сторонних производителей в область.

Отлаженная система поставок и сбыта позволит ОАО «Завод ЖБК-1» выгодно внедрить в производство бетоносмесительную установку. Отрасль жилищного строительства испытывает большую потребность в строительных материалах данного типа, поэтому проблем со сбытом не должно возникнуть. Данное внедрение не приведет к изменениям в производственном процессе, так как продукция является родственной уже выпускаемой продукции.

ОАО «Завод ЖБК-1» следует добиваться подтверждения лидерства на рынке товарного бетона в нашем регионе для того, что бы успешно реализовывать больший объем продукции. Оценивая количественные характеристики, которых следует добиваться заводу, это повышение прибыли от реализации товарного бетона на 15-20% (для окупаемости переоснащения бетонного цеха, повышения конкурентоспособности предприятия).

Меню сайта