Члены каналов распределения выполняют следующие функции:
исследовательская работа (сбор информации, необходимой для планирования облегчения обмена);
стимулирование сбыта (создание и распространение увещевательных коммуникаций о товаре);
установление контактов (налаживание и поддержание связей с потенциальными покупателями);
приспособление товара - (подгонка товара под требования покупателей - отгрузка).
организация товародвижения (транспортировка).
Основными каналами распределения предприятия являются (рис.3.1):
посреднеческие предприятия;
непосредственно отделы сбыта и реализации предприятия.
Рис. 3.1 Каналы распределения ЖБК-1
Наибольшее количество продукции реализуется непосредственно с завода. Это создаёт для покупателя ряд преимуществ: быстрота обслуживания, низкие цены и др. Около 60% продукции реализуется по предоплате. Безналичная форма расчета характерна для государственных и коммерческих организаций. Частные лица приобретают продукцию за наличный расчет. Для них существует гибкая система скидок.
Общее понятие лидерства. Роль и задачи лидеров в современных организациях.
Цели и методы управления персоналом. Функции управления персонало.
Экономическая деятельность на предприятии по функциям менеджмента.
Понятие организационной культуры. Централизация и децентрализация.