Каналы распределения

Члены каналов распределения выполняют следующие функции:

исследовательская работа (сбор информации, необходимой для планирования облегчения обмена);

стимулирование сбыта (создание и распространение увещевательных коммуникаций о товаре);

установление контактов (налаживание и поддержание связей с потенциальными покупателями);

приспособление товара - (подгонка товара под требования покупателей - отгрузка).

организация товародвижения (транспортировка).

Основными каналами распределения предприятия являются (рис.3.1):

посреднеческие предприятия;

непосредственно отделы сбыта и реализации предприятия.

Рис. 3.1 Каналы распределения ЖБК-1

Наибольшее количество продукции реализуется непосредственно с завода. Это создаёт для покупателя ряд преимуществ: быстрота обслуживания, низкие цены и др. Около 60% продукции реализуется по предоплате. Безналичная форма расчета характерна для государственных и коммерческих организаций. Частные лица приобретают продукцию за наличный расчет. Для них существует гибкая система скидок.

Меню сайта