Коммуникации

В связи с выбранной стратегией развития, стимулирование направлено на то, чтобы:

· поддерживать лояльность существующих потребителей по отношению к предлагаемым товарам;

· переманивание клиентов конкурентов;

· инициировать реализацию товаров за счет повышения степени узнаваемости марки в среде покупателей;

· использовать различные средства стимулирования объемов и кратности совершения покупок;

· повышать имидж предприятия;

· расширять рынок сбыта продукции.

Основными методами воздействия на покупателей будут: реклама, продвижение торговли и поддержание имиджа фирмы.

Реклама:

1. Прямая реклама: по почте; лично вручаемые рекламные материалы, информационные письма и т.д.;

2. Реклама в прессе: в специальных (отраслевых) журналах; в справочниках, телефонных книгах и т.д.;

3. Печатная реклама: проспекты; каталоги; открытки, календари и другие виды печатной продукции.

Расширение рынка сбыта продукции:

1. Предоставление скидок: (скидка на приобретенное количество продукции и формы оплаты, персональные скидки: предоставляются для специальных покупателей, в которых заинтересованно предприятие).

2. Демонстрационные залы;

. Участие в различных выставках и семинарах.

Имидж фирмы:

Связи с общественностью в деятельности ОАО «Завод ЖБК-1» планируется осуществлять посредством следующих мероприятий: статьи в печатных изданиях; презентации; участия в выставках; интервью, выступления и др. Для повышения общественного мнения «ЖБК-1» использует следующие элементы:

. Благотворительная деятельность;

. Помощь администрации в благоустройстве города;

. Посещения различных выставок (что повышает репутацию предприятия не только в области, но и по России в целом);

. Выпуск буклетов с описанием и краткой характеристикой продукции.

Тем самым ОАО «Завод ЖБК-1» наиболее выгодно для себя использует конкурсы и выставки, что помогает поднять престиж предприятия и его известность, а так же снизить затраты на традиционную рекламу.

Меню сайта