Бюджет плана маркетинга

Расходы на проведение маркетинговых мероприятий представляют собой бюджет маркетинга. Составим бюджет денежных средств на осуществление выбранных стратегий методом, основанном на целях и задачах. Представим бюджет плана маркетинга в таблице 3.2.

Таблица 3.2

Бюджет плана маркетинга

Вид работ

Сумма, тыс. руб.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

Расходы на исследование рынка

80

40

25

10

Анализ целевой аудитории

25

-

-

-

Расходы на выпуск полиграфической продукции (календари, буклеты и т.д.)

30

60

45

45

Наружная реклама (демонстрационный щит)

45

75

45

40

Стимулирование сбыта

-

85

75

70

Организация товародвижения и сбытовой сети

-

25

25

25

Итого:

180

285

230

190

885

Таким образом, в соответствии с выбранными стратегиями на всех стадиях осуществления проекта маркетинговые затраты разные. Это связано с тем, что 2006 г. является предпроизводственным, а 2007 г. - это первый год производства, в который маркетинговые усилия должны быть максимальными.

экономический финансовый бизнес план перевооружение

Анализ производственно-хозяйственной и финансовой деятельности

Меню сайта