Расходы на проведение маркетинговых мероприятий представляют собой бюджет маркетинга. Составим бюджет денежных средств на осуществление выбранных стратегий методом, основанном на целях и задачах. Представим бюджет плана маркетинга в таблице 3.2.
Таблица 3.2
Бюджет плана маркетинга
Вид работ |
Сумма, тыс. руб. | |||
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. | |
Расходы на исследование рынка |
80 |
40 |
25 |
10 |
Анализ целевой аудитории |
25 |
- |
- |
- |
Расходы на выпуск полиграфической продукции (календари, буклеты и т.д.) |
30 |
60 |
45 |
45 |
Наружная реклама (демонстрационный щит) |
45 |
75 |
45 |
40 |
Стимулирование сбыта |
- |
85 |
75 |
70 |
Организация товародвижения и сбытовой сети |
- |
25 |
25 |
25 |
Итого: |
180 |
285 |
230 |
190 |
885 |
Таким образом, в соответствии с выбранными стратегиями на всех стадиях осуществления проекта маркетинговые затраты разные. Это связано с тем, что 2006 г. является предпроизводственным, а 2007 г. - это первый год производства, в который маркетинговые усилия должны быть максимальными.
экономический финансовый бизнес план перевооружение
Анализ производственно-хозяйственной и финансовой деятельности
Общее понятие лидерства. Роль и задачи лидеров в современных организациях.
Цели и методы управления персоналом. Функции управления персонало.
Экономическая деятельность на предприятии по функциям менеджмента.
Понятие организационной культуры. Централизация и децентрализация.