Финансовый план

Приложение

Приложение 1

Паспорт инвестиционного проекта

1. Информация о проекте

Сокращенное обозначение проекта

Замена устаревшего оборудования бетоносмесительного цеха в ОАО «Завод ЖБК-1»

Полное наименование проекта

Внедрение двухвального бетоносмесителя МСО-1500 фирмы СИМЕМ для экономичного производства высококачественного товарного бетона в ОАО «Завод ЖБК-1»

Характер проекта

Техническое перевооружение

Направления использования инвестиций

Закупка оборудования, пополнение оборотных средств

Место реализации проекта

город Белгород

Ориентировочная дата начала реализации проекта

01.01.2006 г.

2. Продукция (услуги)

2.1. Наименование продукции

Товарный бетон

.2. Бетон искусственный каменный материал, получаемый в результате затвердевания смеси вяжущего материала, заполнителей и специальных добавок, тщательно перемешанной и уплотненной. Одно из основных свойств бетона - высокая сопротивляемость сжимающим нагрузкам и прочность.

Помимо высоких строительно-технических качеств бетон выгодно отличается от других строительных материалов низкой энергоемкостью и экологической безопасностью для окружающей среды. А эти факторы при выборе стройматериалов для массового строительства уже в ближайшие годы будут определяющими.

Наряду с ценными конструктивными свойствами бетон обладает также и декоративными качествами. Подбором компонентов бетонной смеси и подготовкой опалубок или форм можно видоизменять окраску, текстуру и фактуру бетона; фактура зависит также и от способов механической и химической обработки поверхности бетона. Пластическая выразительность сооружений и скульптуры из бетона усиливается его пористой, поглощающей свет поверхностью, а богатая градация декоративных свойств бетона используется в отделке интерьеров и в декоративном искусстве.

.3. Характеристика новизны

Более экономичный аналог выпускаемой продукции

.4. Необходимость патентной защиты основных технологических решений

Не требуется

.5. Необходимость лицензирования

продукции: не требуется

вида деятельности: не требуется

.6. Необходимость сертификации

- продукции: Требуется

- технологии: Требуется

.7. Масштабы и направления использования

Город, район

.8. Потребительская характеристика

Двойное применение - в промышленности и в быту

.9. Выпуск продукции предусмотрен программой

Федеральной

3. Маркетинговые исследования

3.1. Характеристика рынка сбыта продукции, услуг

Известен объем спроса и предложения, основные потребители продукции, услуг, оптовые покупатели, текущие цены на аналогичную продукцию (услуги), имеются прогнозы цен реализации продукции

.2. Обеспеченность сбыта продукции, услуг

Имеются договора поставки или протоколы о намерении приобретения продукции, определены каналы сбыта и реализации продукции, услуг, разработаны меры по расширению спроса на продукцию.

.3. Программа производства и производственные издержки

Определен объем производства по годам на период реализации проекта, выполнен постатейный расчет издержек производства.

.4. Конкуренция

Известны основные конкуренты

4. Степень готовности инвестиционного проекта

4.1. Реализованные стадии проекта

Готовность к передаче в производство

.2. Нужны ли импортные

- оборудование: да

- комплектующие: нет

расходуемое сырье, материалы: нет

.3. Наличие

- технико-экономического обоснования: да

- бизнес-плана: да

5. Финансово-экономические показатели проекта

5.1. Общие характеристики выполненных расчетов

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Меню сайта