Анализ действующей системы мотивации в ООО “Топ-тур”

Рассмотрим систему мотивацию, действующую в ООО «Топ-тур».

При планировании и организации работы руководитель определяет, что конкретно должна выполнить данная организация, когда, как и кто, по его мнению, должен это сделать. Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность воплотить свои решения в дела, применяя на практике основные принципы мотивации.

Необходимая компетентность персонала, выполняющего работу, которая влияет на качество услуг, определяется в должностных и рабочих инструкциях.

Для каждого отдела ООО «Топ-тур» были прописаны свои должностные обязанности. Такого рода документ был разработан для следующих должностей:

1. должностные обязанности директора ООО «Топ-тур»:

- руководить в соответствии с действующим законодательством всеми видами деятельности организации;

- организовывать работу и взаимодействие между менеджерами;

- решать все вопросы по финансированию и развитию фирмы;

- контролировать получение услуг, отраженных в договоре;

- визировать договора с клиентами, с фирмами - операторами, фирмами - агентами, а также все бухгалтерские документы и нести ответственность (наряду с главным бухгалтером) за их достоверность и выполнение и т.д.

2. должностные обязанности заместителя директора ООО «Топ-тур»:

- подчиняться директору фирмы и нести ответственность за работу отдела туризма;

осуществляет общее руководство работы менеджеров, распределяет нагрузку среди менеджеров;

координирует и контролирует работу менеджеров в выборе туроператоров по направлениям;

изучает предложения туроператоров, спрос турагентов и особенности туристского продукта по всем направлениям. Обязан знать особенности оформления туров, правила и формальности, действующие в странах пребывания туристов и т.д.

. должностные обязанности менеджера по работе с клиентами отдела туризма ООО «Топ-тур» заключаются в следующем:

подчиняться непосредственно начальнику отдела и руководителю, и выполнять их поручения и распоряжения;

рассчитывает стоимость тура для клиента и выдает счета на предоплату;

предоставление клиентам информации о турах, странах, условиях договора на туристическое обслуживание, условиях страхования;

оформление заявки на тур и договора на туристическое обслуживание, приходного кассового ордера, прием оплаты и передача оплаты в кассу в случае платежа наличными;

обработка заказов: бронирование авиабилетов (железнодорожных билетов), деловая переписка с зарубежным партнером по вопросам размещения, наземного и экскурсионного обслуживания, проката автомобиля и т.д.;

оформление страхового полиса;

оформление документов для подачи в иностранные посольства (консульства) с целью получения туристической визы, проверка правильности визы при получении;

поддержание контакта с клиентом с целью информирования о ходе реализации его заказа;

для индивидуальных туров: предложение альтернативных вариантов тура и согласование стоимости тура с клиентом.

при имеющемся спросе на какой-либо тур клиента тщательно информируют о ценах, условиях проживания, особенностях страны, дают информацию об отелях, рекомендации и дельные советы, предоставляют буклеты и рекламные проспекты.

Целью подготовки кадров является обеспечение предприятия квалифицированными кадрами и осуществления их обучения.

Подбор персонала и мотивирование его на эффективную и результативную работу являлась одним из важнейших звеньев работы. Сущность функции мотивации заключается в том, чтобы персонал предприятия выполнял работу в соответствии с его правами и обязанностями и принятыми управленческими решениями.

Потребности можно удовлетворять вознаграждением, дав человеку то, что он считает для себя ценным.

«Внутреннее» вознаграждение человек получает от работы, ощущая значимость своего труда, испытывая чувство к определенному коллективу, удовлетворение от общения, от дружеских отношений с коллегами.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Меню сайта