Выбор стратегии развития предприятия
На базе диагностических этапов и полученной информации, зная стратегии, руководство предприятия «БиС» решает придерживаться агрессивной рыночной стратегии. В этом случае предприятие быстрее сможет завоевать нужные позиции на рынке и встать в ряд самых крупных и известных организаций в своем секторе.
Быстрое нарастание во внешней среде организаций, обострение конкурентной борьбы на городском и территориальном рынках делают особенно актуальным разработку и внедрение систем стратегического управления. Решение этой задачи следует осуществлять постепенно, путем внедрения в управленческую практику организаций отдельных элементов стратегического управления с последующей обязательной их увязкой в хорошо структурированную и формализованную систему.
Производство и его обеспечение:
. Совершенствование службы доставки.
. Расширение производства
Кадровая политика:
. Повышение квалификации персонала;
. Привлечение и обучение дополнительного персонала.
Состояние фирмы «БиС»:
. Квалификация работников;
. Стандарты качества продукции (ГОСТы).
Выяснение причин отклонений, если такие выявлены.
Корректировка стратегического плана:
. Изменение стратегической линии;
. Корректировка стратегического поведения;
. Изменение целей фирмы;
. Переориентация деятельности.
Общее понятие лидерства. Роль и задачи лидеров в современных организациях.
Цели и методы управления персоналом. Функции управления персонало.
Экономическая деятельность на предприятии по функциям менеджмента.
Понятие организационной культуры. Централизация и децентрализация.