Обоснование стратегии развития

Выбор стратегии развития предприятия

На базе диагностических этапов и полученной информации, зная стратегии, руководство предприятия «БиС» решает придерживаться агрессивной рыночной стратегии. В этом случае предприятие быстрее сможет завоевать нужные позиции на рынке и встать в ряд самых крупных и известных организаций в своем секторе.

Быстрое нарастание во внешней среде организаций, обострение конкурентной борьбы на городском и территориальном рынках делают особенно актуальным разработку и внедрение систем стратегического управления. Решение этой задачи следует осуществлять постепенно, путем внедрения в управленческую практику организаций отдельных элементов стратегического управления с последующей обязательной их увязкой в хорошо структурированную и формализованную систему.

Производство и его обеспечение:

. Совершенствование службы доставки.

. Расширение производства

Кадровая политика:

. Повышение квалификации персонала;

. Привлечение и обучение дополнительного персонала.

Состояние фирмы «БиС»:

. Квалификация работников;

. Стандарты качества продукции (ГОСТы).

Выяснение причин отклонений, если такие выявлены.

Корректировка стратегического плана:

. Изменение стратегической линии;

. Корректировка стратегического поведения;

. Изменение целей фирмы;

. Переориентация деятельности.

Меню сайта