Выбор продуктовой стратегии предприятия «Бис»

Нужды и потребности, удовлетворяемые товаром

Предлагаемая предприятием продукция нашла свое место на рынке полиграфической продукции, на котором в последнее время наблюдается некоторый подъем, что связано с увеличившимся в последнее время объемом проектирования и изготовления в области кораблестроения и дооборудования и переоборудования старых проектов кораблей. Продукция рассчитана главным образом на потребителей, деятельность которых связана с перепродажей продукции и они способны закупать продукцию партиями. Потребность потребителей в продукции предприятия достаточно высока, что объясняется довольно высоким качеством как производимой продукции, так и уровнем её сервисного обслуживания. Клиентов и потенциальных покупателей на данном рынке с запросами по высокому качеству оборудования имеется достаточное количество, благодаря чему продукция предприятия будет оставаться востребованной на данном рынке, несмотря на достаточно высокую цену.

Товар обладает высоким уровнем качества изготовления и интересным дизайном, что подтверждено большим количеством имеющихся сертификатов качества, экспертных заключений, дипломов в области качества. Существует определенный набор свойств, сочетание которых присуще только товару данного предприятия (современный дизайн с использованием изображений знаменитостей, модные товары, высокое качество товаров, широкий ассортимент,) .Все комплексы имеют особое оформление и дизайн, позволяющие отличить их от изделий других фирм. Потребителю товар поставляется в специальной упаковке, разрабатываемой и изготавливаемой специально для продукции данного предприятия, предохраняющей ее от нежелательных воздействий при транспортировке.

Исследование дополнительных услуг

Как сам рынок полиграфической продукции, так и представленный на нем товар является достаточно специфическим, а поэтому необходимо предлагать потребителю (а именно магазину) не только сам товар, а товар в совокупности с пакетом сервисных услуг, заключающийся в предоставлении потребителю дополнительных услуг по доставке, гарантийному обслуживанию и возврату. Некоторые из данных услуг можно бесплатно предоставлять потребителю (например доставка), а за некоторые можно брать символическую цену (ремонт), благодаря чему предприятие хорошо себя зарекомендует в глазах своих потребителей и заинтересует новых. Грамотное продуманные действия по подкреплению товара позволят привлечь больше потребителей, что обеспечит дальнейшее развитие и процветание фирмы.

Предлагаемый товар предприятия «Бис» можно отнести к группе товаров временного пользования

Необходимо определить к какому типу товаров относится продукция:

. Товары повседневного спроса

. Товары предварительного выбора

. Товары особого спроса

. Товары пассивного спроса

Товар предприятия «Бис» можно отнести к несхожим товарам повседневного спроса т.к. покупатель покупает товар спонтанно, не делаю каких либо предварительных анализов.

В качестве фирменного имени предприятия было выбрано - «БиС» .

В качестве фирменного знака была выбрана надпись «БиС» серебряными буквами на синем фоне.

Услуги для клиентов

Следует изучить потребителей, чтобы уяснить, какие основные услуги следует включить в предлагаемый товар и какова значимость для потребителей каждой из них.

После изучения предпочтений покупателей и анализа возможностей предприятия «Бис» мы можем предложить покупателям следующие виды услуг:

. Бесплатная доставка

. Гарантийное обслуживание.

Товарный ассортимент

Наращивание вниз будет использоваться предприятием «Бис», так как предприятие первоначально размещало свои товары в верхних эшелонах рынка борясь за качество продукции, а теперь пришло время направить силы на завоевание нижележащих рыночных сегментов, в то же время это будет способствовать сдерживанию конкурентов и наступлению на их позиции

Меню сайта