Разработка инновационной идеи в филиале ООО «Росгосстрах» в Кировской области, страховом отделе поселка Нагорск

Последствием реализации проекта (идеи) является:

увеличение заключаемых договоров, а значит увеличение доходов работника (что относится к социальному эффекту)

увеличение объемов продаж (что относится к экономическому эффекту).

) Этап структуризации инновационной идеи (проекта).

Инструментом служит «дерево» целей. Оно представляет собой иерархичную систему, имеющую ряд уровней, на которых располагаются детализируемые цели. При этом цели каждого последующего уровня обеспечивают реализацию целей вышестоящего уровня. [7]

Всестороннее развитие страховых агентов

Увеличение знаний в области страхования

Правильный подход к клиентам

Увеличение числа договоров

Увеличение дохода страховых агентов

Увеличение прибыли страхового отдела

Исходя из «дерева» целей можно выявить перечень необходимых мероприятий: для увеличения знаний страховых агентов необходима тщательная подготовка руководителя страхового отдела, Мага, специалиста дирекции к учебе, семинару, подготовке дистанционного материала. Методами обучения должны являться различные формы теоретических и практических занятий, элементов ролевых игр, дискуссий, тренингов.

Обязательными темами для рассмотрения и изучения должны быть:

· правила страхования;

· правила установления контакта со страхователями умение выявления потребностей клиентов;

· правильное предъявление предложения;

· работа с возражениями телефонный этикет

· урегулирование сложных ситуаций;

· послепродажное обслуживание.

) Этап выбора альтернативного варианта нововведений подробно рассмотрен в 4 главе.

) Подготовка проектной документации.

Можно подвести итоги, разработанный инновационный проект состоит из 9 разделов:

содержание проблемы.

На данный момент на предприятии проблема состоит в том, что страховые агенты работают по имеющейся базе и неактивно привлекают новых клиентов; необходимо чтобы такие личностные качества, как энергичность, энтузиазм, активность, коммуникабельность, хорошо развитая эрудиция присутствовали у страховых агентов поселка Нагорск! Для этого сотрудникам, которые будут проводить учебу необходимо мотивировать агентов, а также увеличить имеющие знания.

раздел-проект относится к долгосрочным, так как период реализации составит 3 года.

Основными целями проекта являются: Всестороннее развитие страховых агентов, увеличение знаний у страховых агентов в области страхования, умение вести переговоры с различными категориями клиентов, осуществлять грамотное консультирование клиентов по вопросам страхования, владеть широким спектром страховых продуктов- поставленные цели являются очень важными, так как данные работники напрямую общаются с клиентами (страхователями)

Основная задача проекта: переподготовить / обучить страховых агентов для их эффективной работы.

Для достижения целей и задач необходимо пройти 5 этапов: учеба руководителя страхового отдела по работе с клиентами, семинар МАГа по правилам страхования, учеба со специалистом из Дирекции города Кирова по правильному «продвижению» страховых продуктов, дистанционное обучение на 5 тем и заключающий тест/ дистанционный.

раздел- система мероприятий программы проекта. Можно отнести тщательную подготовку руководителя страхового отдела, Мага, специалиста дирекции к учебе, семинару. Разработка в информационном отделе Дирекции города Киров дистанционного материала (на 5 тем + тест).

Перейти на страницу: 1 2 3

Меню сайта