Разработка рекомендаций по улучшению мотивирования работников инновационного коллектива

Решающее влияние на успешность организации оказывает поведение ее сотрудников. Чтобы улучшить мотивирование сотрудников страхового отдела необходимо:

· Для большей заинтересованности сотрудников в заключение новых договоров страхования создать доску почета в самом страховом отделе (в действительности она имеется, но в Дирекции города Киров), которую будут обновлять каждый квартал. Особенно в этом будут заинтересованы страховые агенты и страховые консультанты, у них это будет в качестве рекламы (так как страхователи, придя в офис, прочитают про самых лучших работников, и у них может возникнуть желание с ними сотрудничать);

· Предоставлять возможность продвижения по службе;

· Узнать подходит ли подчиненному его работа, если не нравится, попытаться мотивировать его работу, то есть изменить параметры труда, что увеличит его мотивы;

· Руководителю узнать большее количество информации о подчиненных: их цели, интересы, то есть попробовать использовать индивидуальный подход. Узнать, чего сотрудники хотят от работы. Люди могут желать лучшего статуса, более высокой зарплаты, лучших условий работы и различных льгот;

· Руководителю чаще беседовать с подчиненными, чтобы они задумывались о проделанной работе и могли в любой момент отчитаться о результатах;

· Руководитель также должен беседовать с подчиненными по поводу политики и позиций страхового отдела, при необходимости изменить, делая ее более гибкой и учитывать пожелания штата;

· Руководитель сам должен проявлять интерес к работе, и это обязательно должны видеть его подчиненные;

· Награждать сотрудников можно в меньших объемах, но чаще;

· Поощрять работников нужно не только материально, но и психологически (например, вручение благодарных писем, грамот) а дополнительные выплаты могут быть эффективны для привлечения новых работников, хотя вряд ли мотивируют уже долго проработавших сотрудников на более эффективное использование своих способностей.

· Для повышения мотивации можно награждать отдельных людей за определенный вклад группы;

· Создавать комфортный климат в коллективе (это и устраивать корпоративные мероприятия и своевременно закупать необходимые материалы, менять устаревшее оборудование, систематически заказывать бланки для договоров страхования);

При подборе новых кадров лучше искать людей с внутренней мотивацией. Гораздо проще обучить мотивированного сотрудника, чем мотивировать квалифицированного работника.

Меню сайта