Большинство внешнехозяйственных дорог районного значения имеет щебеночное, гравийное и каменное покрытия. Внутрихозяйственные дороги в основном - профилированные грунтовые. Но сравнению с автомобильными дорогами с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон) себестоимость перевозок по профилированным грунтовым дорогам, находящимся в хорошем состоянии, выше в 2 раза, расход топлива выше в 1,64 раза, а по грунтовым дорогам во влажном состоянии соответственно эти показатели значительно выше.
Отставание дорожного строительства не только ухудшает условия эксплуатации машин, но и оказывает отрицательное влияние на социальное развитие села. В республике в последние годы увеличивается общая протяженность дорог, в том числе и с твердым покрытием.
Задачи механизации и научного обеспечения материально-технической базы отраслей АПК.
Общее понятие лидерства. Роль и задачи лидеров в современных организациях.
Цели и методы управления персоналом. Функции управления персонало.
Экономическая деятельность на предприятии по функциям менеджмента.
Понятие организационной культуры. Централизация и децентрализация.