Обязанности секретаря:
. Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации.
. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовке ответов.
. Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя организации.
. Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
. Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
. По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы.
. Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.
. Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы.
. Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
. Копировать документы на персональном ксероксе.
. Отправлять по почте или отвозить корреспонденцию.
. Обобщать и готовить еженедельные и ежемесячные отчеты по обслуживаемым.
. Вносить изменения в таблицу, касаемую обслуживаемых.1
Необходимо отметить, что в ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Сызрань» отсутствует архив.
Кадровая служба ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Сызрань» является самостоятельным структурным подразделением, подчиненное директору «Центра».
Основная задача кадровой службы - организация и осуществление эффективной кадровой политики, принятой руководящими органами данного учреждения и направленной на укомплектование трудового коллектива специалистами высокой квалификации и высоких моральных качеств, создание условий для повышения их работоспособности, ответственности за порученное дело, воспитания чувства фирменной гордости. 2
Кадровая служба ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Сызрань» выполняет достаточно обширный и трудоемкий комплекс функций, который не ограничивается техническими операциями по документированию трудовых правоотношений и включает в себя организацию творческих операций по подбору и отбору кадров для работы в ГУ СО «Центр социально обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Сызрань».
В ГУ СО «Центр социально обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Сызрань» функции службы кадров выполняют два человека - начальник отдела кадров и один инспектор по кадрам.
Должностной и численный состав кадровой службы определяется руководителем организации при утверждении штатного расписания.
Наименование должностей работников кадровых служб вводят в соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР).3 Кроме того можно использовать «Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других категорий служащих».
Кадры социальной работы можно классифицировать по признакам трудовой занятости в определенной структуре и занимаемым должностям.
Служба кадров ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Сызрань» осуществляет сбор, обработку, передачу, использование и хранение персональных данных работников «Центра». Для этого разработана действенная система сбора хранения и использования кадровой информации.
Общее понятие лидерства. Роль и задачи лидеров в современных организациях.
Цели и методы управления персоналом. Функции управления персонало.
Экономическая деятельность на предприятии по функциям менеджмента.
Понятие организационной культуры. Централизация и децентрализация.